Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 20

Таблица 7

Задания Фамилия

№ I

№ II

№ III

№ IV

№ V

№ VI

№VII

№VIII

Итог

1. Ученик

8. Ученик

Критерии оценивания:

«3» - полностью выполнено одно задание из карточки.

«4» - полностью выполнено одно задание и приводится идея решения второго задания из карточки.

«5» - выполнены оба номера.

Подведение итогов урока.

Выставляются оценки по листу контроля по следующим критериям:

«3» - если 5 карточек и более выполнены на оценку «3».

«4» - если 5 карточек и более выполнены на 4, или одинаковое количество оценок «3» и «5», остальные итоги «4».

«5» - если 4 и более карточек выполнено на «5», остальные – на оценку «4».

Даются рекомендации каждому ученику, на что ему обратить внимание при выполнении домашнего задания.

Домашнее задание.

Группы меняются заданиями и распределяют каждому ученику по 2-3 билета, с учетом трудностей, возникших во время работы на уроке, а также по свободному выбору.

Объявляется, что на следующем занятии будет зачет по материалу всего курса.

Занятие XIII. Зачет

Цель: выявить уровень овладения учащимися знаниями и умениями на элективном курсе «Квадратные уравнения и неравенства с параметром».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Работа составлена по типу контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена, который предстоит пройти по окончании школы.

В работе представлено пять заданий уровня А, с выбором ответа, четыре задания уровня В, где требуется написать свой ответ. Далее учащиеся на отдельном листе выполняют два задания уровня С, где требуется привести подробное решение. После их проверки учителем выставляется итоговая оценка.

Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности учащихся.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

Полезная информация:

Профессиональная мобильность как механизм социальной адаптации
В настоящее время востребованы такие качества специалиста, как карьерная гибкость, адаптивность, готовность отдаваться работе, профессиональная мобильность. Мобильность – ключевое понятие, наиболее точно отражающее особенности современного этапа развития человека и общества. Быстро меняющийся техно ...

Закономерности и особенности развития рефлексивных способностей в младшем школьном возрасте
В контексте возрастной психологии разрабатываются онтогенетические аспекты изучения рефлексии. Большинство авторов Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др. считают рефлексию новообразованием младшего школьного возраста. Ряд авторов, в том числе Ж. Пиаже, В.С. Мухина, периодизацию онтоге ...

Из истории развития гигиены как науки
Гигиена - сравнительно молодая наука, хотя ее истоки уходят в глубокую старину. Согласно историческим документам, уже у древних народов Индии, Китая, Египта существовали простейшие правила выбора источников водоснабжения, питания, ухода за телом, предупреждения инфекционных болезней и т. д. Наиболь ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru