5. Членов семей объединяют следующие виды труда:
- уборка квартиры – 29,1 %;
- ремонт квартиры – 20,8 %;
- уход за домашними животными – 16,7 %;
- работа в саду, на даче – 20,8 %;
* общего труда нет, у каждого свое дело – 12,6 %.
6. Большинство семей семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов – 58,3 %;
- собираем семейный совет для того, чтобы:
- распределить бюджет семьи – 12,5 %;
- планировать покупки – 8,3 %;
- планировать отпуск – 4,2 %;
- распределять работу по дому – 4,2 %;
- обсуждать проблемы воспитания детей – 12, 5 %.
7. Материально-бытовые условия и средства воспитания в семьях следующие:
- отдельна комната для ребенка – у 54,2 %;
- уголок в общей комнате – у 45,8 %;
- спортивный инвентарь (коньки, лыжи, гири и т.п.) - у 58,3 %;
- живой уголок – у 8,3 %;
- музыкальные инструменты (гитара, баян и т.п.) – у 12,5 %;
- компьютер – у 62,5 %;
- видеокамера - у 12,5 %;
- фотоаппарат – 87,5 %;
- конструкторы – у 58 ,3 %;
- развивающие игры – у 58,3 %;
- велосипед – у 8,3 %.
8. В семьях ест неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей:
мама - 4,2 %;
- бабушка - 20,8 %;
- дедушка – 4,2 %.
9. Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие положительные качества:
- умственное развитие – 45,8 %;
- эстетическое воспитание – 25 %;
- культуру общения – 20,8 %;
- самостоятельность – 25 %;
- интерес к знаниям – 45,8 %;
- желание учиться – 33,3 %;
- внимание к близким -12,5 % ;
Родители считают, что ребёнок приобретает в школе следующие негативные качества:
- страх перед оценками – 4,2 %;
- страх перед педагогами – 4,2;
- нервозность – 4,2 %;
- усталость, измотанность – 16,6;
- возбуждение – 8,3 %.
11. Родители готовы платить за следующие образовательные услуги
- обучение иностранному языку – 4,2 %;
- психологическая консультация – 4,2 %;
- лечебно-оздоровительные мероприятия – 12,5 %;
- музыкальное образование – 8,3.
12. Родители считают, что отношения с педагогами школы складываются следующим образом:
- постоянное деловое взаимопонимание - 20,8 %;
- теплые дружеские отношения – 20,8 %;
- сами периодически приходят в школу – 37, 5 %;
- приходят в основном по вызову – 4,2 %;
- бывает, что пропускают родительские занятия – 4,2 %;
- постоянно посещают родительские собрания - 79, 16 %;
- педагоги чаще информируют их о плохих поступках ребенка, плохой учебе - 4,2 %.
13. Родители удовлетворены в работе школы:
- качеством обучения – 33,3 %;
- безопасностью ребенка – 20,8 %;
- общей спокойной обстановкой - 37,5 %;
- качеством питания – 16,7 %;
- оформлением интерьера школы – 4,2 %;
- отношением учителей к детям – 50 %;
- порядком, требованиями к дисциплине – 29,1 %;
- условиями для развития способностей (кружки, секции и т.п.) – 25 %.
14. Родители не высказали неудовлетворённости в работе школы.
15. Родители следующим образом организуют деятельность ребенка:
- помогают выполнять домашние задания, следят за их выполнением - 87,5 %;
Полезная информация:
Особенности грамматического строя речи у детей со стёртой дизартрией
У детей со стёртой дизартрией формирование грамматическим строем речи происходит с большими трудностями. Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова (10) объясняют это абстрактным характером грамматических значений и большим количеством языковых правил в грамматической системе языка. При дизартрии расстраивается ...
Формирование трудовых привычек
Профессионально-трудовые привычки – это элементы профессионального поведения, которые формируются в ходе обучения и производственной деятельности и носят автоматический характер. Сами носители привычек не понимают, почему поступают именно так. Формирование привычек это важный этап, который зависит ...
Психологические
особенности усвоения дробей
Однако, несмотря на то, что трудности, возникающие перед учащимися при изучении дробей, общеизвестны, в психологической литературе вопрос об усвоении этого раздела арифметики до сих пор не получил достаточного освещения. Трудности усвоения школьниками операций с дробями объясняются, например, тем, ...