- формирование дружного коллектива учащихся;
- развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
К участию в соревнованиях допускались семейные команды.
Соревнования состояли из пяти эстафет и 4 музыкальных пауз.
Подготовка к празднику:
1. Реквизит.
Были сделаны медали, приглашения к празднику, пьедестал, вырезаны буквы.
2. Взаимодействие со специалистами.
Подготовка музыкальных пауз: песенных и танцевальных номеров.
Предварительная работа с детьми – рисование на тему: “Моя спортивная семья”.
Подготовка Артисты: Баба - Яга, Кощей бессмертный.
6. Праздник - путешествие "От Букваря до книг Сладкова". Во время путешествия команды родителей и учеников соревновались в знаниях героев книг Николая Сладкова.
Цели и задачи:
- предоставить возможность детям показать свои знания, творческие возможности, актерские умения;
- формировать у детей дружеские взаимоотношения с одноклассниками;
- вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность-игру.
7. Огромное значение для эстетического, экологического воспитания школьников, развития их познавательных мотивов, формирования коллектива детей имеют экскурсии.
Мы провели совместную с родителями экскурсию на природу.
Цели и задачи:
– создание с детьми и родителями экологические знаки, при помощи которых взрослые и дети научатся правильно вести себя в окружающей их природе;
- развитие творческое мышление, воображение;
- формирование коллектив класса;
- организация полезного досуга.
8. Участие в общешкольном празднике «День семьи и школы»
Ежегодно в школе проходит праздник для родителей и учеников. Каждый класс в рамках этого мероприятия участвует в следующих конкурсах: веселые старты между родителями и учениками, викторины по краеведению. Семьи учащихся участвуют в выставках: Мое любимое животное, фотографии моей семьи, семейное рукоделие. В классах проводятся концерты художественной самодеятельности и чаепития с родителями
Цели и задачи:
- обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью;
- привлечение родителей к участию в воспитательном процессе, разработка и реализация новых форм деятельности, поддерживающих сотрудничество семьи и школы в области нравственного становления детей;
- выявление и развитие у детей творческих способностей; - формирование коллектива детей.
В нашей деятельности в течение учебного года мы старались выстроить систему взаимоотношений семьи и школы. При проведении каждого мероприятия мы учитывали статус каждого ребёнка в коллективе, особенности взаимоотношений детей друг с другом, старались, чтобы каждый ребёнок мог проявить себя, повысить свой статус; чтобы проводимые мероприятия помогли детям узнать друг друга, найти друзей по интересам.
Allbest.ru
Полезная информация:
Метод подобия
Метод подобия оказывается удобным при доказательстве теорем или при решении задач. Этим методом решаются задачи, в которых заданы углы, отношения отрезков и лишь только одно данное условие связано с линейными размерами искомой фигуры. Фигуры, удовлетворяющей всем условиям задачи, кроме того, которо ...
Влияние оценки на эмоциональное состояние старшеклассников
В старшем школьном возрасте связь между учебными и профессиональными интересами становится постоянной и прочной. Выбор профессии в этом возрасте имеет важнейшее значение для формирования интереса к учебным предметам. Более того выбор профессии оказывает влияние не только на возникновение интереса к ...
Развитие личности ребенка средствами аппликации
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Аппликация считается разновидностью художественной деятельности, предусмотренн ...