- формирование дружного коллектива учащихся;
- развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
К участию в соревнованиях допускались семейные команды.
Соревнования состояли из пяти эстафет и 4 музыкальных пауз.
Подготовка к празднику:
1. Реквизит.
Были сделаны медали, приглашения к празднику, пьедестал, вырезаны буквы.
2. Взаимодействие со специалистами.
Подготовка музыкальных пауз: песенных и танцевальных номеров.
Предварительная работа с детьми – рисование на тему: “Моя спортивная семья”.
Подготовка Артисты: Баба - Яга, Кощей бессмертный.
6. Праздник - путешествие "От Букваря до книг Сладкова". Во время путешествия команды родителей и учеников соревновались в знаниях героев книг Николая Сладкова.
Цели и задачи:
- предоставить возможность детям показать свои знания, творческие возможности, актерские умения;
- формировать у детей дружеские взаимоотношения с одноклассниками;
- вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность-игру.
7. Огромное значение для эстетического, экологического воспитания школьников, развития их познавательных мотивов, формирования коллектива детей имеют экскурсии.
Мы провели совместную с родителями экскурсию на природу.
Цели и задачи:
– создание с детьми и родителями экологические знаки, при помощи которых взрослые и дети научатся правильно вести себя в окружающей их природе;
- развитие творческое мышление, воображение;
- формирование коллектив класса;
- организация полезного досуга.
8. Участие в общешкольном празднике «День семьи и школы»
Ежегодно в школе проходит праздник для родителей и учеников. Каждый класс в рамках этого мероприятия участвует в следующих конкурсах: веселые старты между родителями и учениками, викторины по краеведению. Семьи учащихся участвуют в выставках: Мое любимое животное, фотографии моей семьи, семейное рукоделие. В классах проводятся концерты художественной самодеятельности и чаепития с родителями
Цели и задачи:
- обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью;
- привлечение родителей к участию в воспитательном процессе, разработка и реализация новых форм деятельности, поддерживающих сотрудничество семьи и школы в области нравственного становления детей;
- выявление и развитие у детей творческих способностей; - формирование коллектива детей.
В нашей деятельности в течение учебного года мы старались выстроить систему взаимоотношений семьи и школы. При проведении каждого мероприятия мы учитывали статус каждого ребёнка в коллективе, особенности взаимоотношений детей друг с другом, старались, чтобы каждый ребёнок мог проявить себя, повысить свой статус; чтобы проводимые мероприятия помогли детям узнать друг друга, найти друзей по интересам.
Allbest.ru
Полезная информация:
Философско – педагогические идеи В.А. Сухомлинского и их развитие во второй
половине XX столетия
В 50 – 60 гг., страна, пережив ужасы Великой Отечественной войны, постепенно возвращалась к мирной жизни, одной из проблем которой стала школа, поиски оснований новых педагогических устремлений. По сравнению с предыдущим периодом для этого времени характерен возврат к традициям русской педагогики, ...
Графический планшет
ACTIVpanelpro (Активпанель) является идеальным решением для использования в больших аудиториях, где необходимо применение большого проекционного экрана. ACTIVpanelpro позволяет Вам все время находиться лицом к аудитории, в то время как Вы управляете компьютером и делаете любые надписи с помощью пер ...
Создание и организация новой школы
После установления в стране советской власти серьезным преобразованиям подверглись все сферы человеческой жизни. Перед педагогами встала задача воспитания нового, «советского» человека… После Октябрьской революции Российское государство приступило к созданию новой школы.9 ноября 1917 года был подпи ...