Методы интерпретации
После того, как количество очков определено, оно переводится в соответствии со стандартом в систему баллов для интерпретации. Этот стандарт определяется авторитетными экспертами и применяется для оценки образовательного процесса, что можно проиллюстрировать некоторыми примерами:
в бинарной системе отбора количество баллов 0 (недостаточное) или 1 (достаточное);
в Нидерландах количество баллов варьируется от 1 (самый низкий) до 10 (самый высокий);
в Германии баллы от 6 (самый низкий) до 1 (самый высокий);
в Австрии баллы от 5 (самый низкий) до 1 (самый высокий);
в Швейцарии баллы от 1 (самый низкий) до 6 (самый высокий).
Иногда баллы переводят в оценки (США): А, Б, В, Г, где А самая высокая оценка, поставленная за высшие достижения, а Г – самая низкая.
Перевод системы очков в систему баллов показан на следующей диаграмме:
баллы
10 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
очки | ||||||||||||
Полезная информация:
Проблема непроизвольного и произвольного запоминания в отечественной
психологии
Советскими психологами проведен ряд исследований по истории отечественной психологии (Ананьев, 1945, 1947; Теплов, 1945, 1948; Рубинштейн, 1955; Костюк, 1952, 1954, 1955; Соколов, 1957, и др.). Исследователи, с одной стороны, единодушно указывают на неразрывную связь развития психологической науки ...
Психологические
теории как основа некоторых педагогических технологий
Основы этой теории, имеющей свое начало еще в трудах А. Дистервега, в XX веке были разработаны отечественными учеными Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым и др. Деятельностная теория (подход) опирается на представление о структуре цел ...
Дифференцированный подход в обучении английскому
языку
Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в школе является дифференцированный подход в обучении. Нельзя назвать эту проблему новой, но, думается, далеко не полностью раскрыто все многообразие ее сторон, вся значимость ее при решении задач активизации процесса о ...