Учебная и преподавательская деятельность

Страница 6

Методы интерпретации

После того, как количество очков определено, оно переводится в соответствии со стандартом в систему баллов для интерпретации. Этот стандарт определяется авторитетными экспертами и применяется для оценки образовательного процесса, что можно проиллюстрировать некоторыми примерами:

в бинарной системе отбора количество баллов 0 (недостаточное) или 1 (достаточное);

в Нидерландах количество баллов варьируется от 1 (самый низкий) до 10 (самый высокий);

в Германии баллы от 6 (самый низкий) до 1 (самый высокий);

в Австрии баллы от 5 (самый низкий) до 1 (самый высокий);

в Швейцарии баллы от 1 (самый низкий) до 6 (самый высокий).

Иногда баллы переводят в оценки (США): А, Б, В, Г, где А самая высокая оценка, поставленная за высшие достижения, а Г – самая низкая.

Перевод системы очков в систему баллов показан на следующей диаграмме:

баллы

10

 

9

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 
 

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

очки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Проблема непроизвольного и произвольного запоминания в отечественной психологии
Советскими психологами проведен ряд исследований по истории отечественной психологии (Ананьев, 1945, 1947; Теплов, 1945, 1948; Рубинштейн, 1955; Костюк, 1952, 1954, 1955; Соколов, 1957, и др.). Исследователи, с одной стороны, единодушно указывают на неразрывную связь развития психологической науки ...

Психологические теории как основа некоторых педагогических технологий
Основы этой теории, имеющей свое начало еще в трудах А. Дистервега, в XX веке были разработаны отечественными учеными Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым и др. Деятельностная теория (подход) опирается на представление о структуре цел ...

Дифференцированный под­ход в обучении английско­му языку
Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных язы­ков в школе является дифференцированный подход в обучении. Нельзя назвать эту проблему новой, но, думается, далеко не полностью раскрыто все многообразие ее сторон, вся значимость ее при решении за­дач активизации процесса о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru