Методы интерпретации
После того, как количество очков определено, оно переводится в соответствии со стандартом в систему баллов для интерпретации. Этот стандарт определяется авторитетными экспертами и применяется для оценки образовательного процесса, что можно проиллюстрировать некоторыми примерами:
в бинарной системе отбора количество баллов 0 (недостаточное) или 1 (достаточное);
в Нидерландах количество баллов варьируется от 1 (самый низкий) до 10 (самый высокий);
в Германии баллы от 6 (самый низкий) до 1 (самый высокий);
в Австрии баллы от 5 (самый низкий) до 1 (самый высокий);
в Швейцарии баллы от 1 (самый низкий) до 6 (самый высокий).
Иногда баллы переводят в оценки (США): А, Б, В, Г, где А самая высокая оценка, поставленная за высшие достижения, а Г – самая низкая.
Перевод системы очков в систему баллов показан на следующей диаграмме:
баллы
10 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
очки | ||||||||||||
Полезная информация:
Роль свободы и авторства в развитии ребенка
Свобода является философской категорией; в самом общем смысле означает способность человека самостоятельно определять свои поступки, действовать по своему усмотрению, на основании собственного решения. Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенц ...
Методические особенности организации и
проведения уроков информатики
Основными целями и задачами изучения учебного предмета "Информатика" являются: формирование представления об информатике как науке и ее роли в развитии общества; формирование компьютерной грамотности, основ информационной культуры; развитие логического и алгоритмического мышления; практич ...
Планы – конспекты уроков по теме «Центральные и вписанные углы»
Урок № 1 Тема: Градусная мера дуги окружности Тип урока: Объяснение нового материала. Методы обучения: наглядный, словесный, практический. Цели урока: обучающая: Ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла. Научить решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окру ...