Определение себестоимости единицы продукции по статьям расходов называется калькуляцией.
Разберем новую тему на конкретном примере. Для этого рассчитаем себестоимость одного лоскутного панно.
Исходные данные: на изготовление одного панно потребуется примерно 2 метра набивного и 1 метра гладкокрашеного ситца, 3 катушки х/б ниток №30, в нашем случае мы использовали остатки ситца , что уменьшило стоимость изделия.
Определяем материальные затраты:
Материальные затраты – это стоимость материалов плюс плата за энергию, плюс транспортные расходы.
Нам понадобятся для изготовления одного панно инструменты: две иглы швейные – 2 р. и три иглы машинные -3 р., всего на 5 р. Списание этих инструментов производится после изготовления изделия.
Мы справились с первоначальной задачей урока, выполнили экономическое обоснование проекта. После реализации товара не ниже оптовой цены мы получим прибыль.
Следующим этапом будет анализ потребительского спроса на наши изделия: панно, пледы покрывала, одеяла в технике лоскутной пластики; а также анализ рынков сбыта. Таким образом, мы получим ответы на важные для любого предпринимателя вопросы:
1. Нужны ли людям наши изделия, т.е. будет ли спрос на наш товар?
2. Кто предположительно станет покупать наши изделия?
3. Где наш товар будет иметь наибольший спрос?
Задание на дом:
Описать последовательность технологии изготовления панно.
На следующем уроке мы вместе займемся оформлением технологической карты и других таблиц , а также научимся анализировать, систематизировать полученную информацию и оформлять ее виде графиков, диаграмм; делать презентацию проекта.
Урок в 7 классе «Защита проектов»
Цели урока:
Обучающая:
Систематизировать теоретические знания по ИТ.
Формировать умения и навыки, носящие в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.
Закрепить навыки работы с современными прикладными программами.
Стимулировать учащихся к созданию новых уникальных разработок по информатике.
Развивающая:
Развивать познавательный интерес у учащихся к предмету технология.
Развивать теоретическое, творческое мышление, формировать операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
Развивать навыки и умения применять современные компьютерные технологии.
Совершенствовать умения коммуникативного общения.
Воспитательная:
Воспитывать чувство ответственности за команду и ее участников, совершенствовать умение работать в команде.
Формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию, воспитывать уважение к сопернику.
Побудить задуматься каждого школьника о будущей профессии, научить их ориентироваться в мире профессий.
Задачи:
Обобщение знаний по использованию информационных технологий.
Применение знаний информационных технологий при изучении различных школьных предметов.
Развитие умения слушать других, коммуникативности, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, навыков публичных выступлений, воспитание взаимоуважения друг к другу.
Развитие творческого потенциала учащихся (стиль оформления проекта, оригинальность идей).
Развитие познавательного интереса к предмету через применение разработанного программного продукта в других предметных областях.
Ход урока
Организационный момент.
Постановка задачи урока.
Сегодня мы завершаем работу творческими проектами. Главный труд ученика – это учеба, и хотелось бы, чтобы вы овладели знаниями, которые помогут вам в дальнейшем, которые мы изучаем на уроках технологии были востребованы и на уроках других школьных предметов. Поэтому цель разработки данных проектов – применение их в повседневной жизни. И сегодня мы представляем результаты работы.
Полезная информация:
Звуковая культура речи. Чтение
детям: Е. Чарушин «Ёж»
Программное содержание: Упражнять детей в произношении звука з; учить отчетливо, произносить мягкий звук з (зи, зя) и твёрдыйь (за, зу); закрепить произношение звука з в отдельных словах и фразах; познакомить с повадками ежа. Ход занятия: Воспитатель рассказывает: «Однажды на прогулке Язычок познак ...
Особенности формирования письменной речи у детей с
нарушением слуха
Условия формирования речи у глухого ребенка иные, чем у слышащего; это существенным образом сказывается на всем ходе развития речи глухих детей. Если ребенок лишен слуха, то речевое общение являющееся обязательным условием развития слышащего ребенка, у него своевременно не возникает и не может оказ ...
Методика обследования произношения звуков
При обследовании звукопроизношения применяются задания, состоящие из произношения звука в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Для проверки произношения звуков используются специально подобранные предметные и сюжетные картинки. В их названиях должны б ...