Конечный результат:
воспитанники должны знать:
· необходимые инструменты, материалы и безопасные приёмы труда при выполнении работ по росписи ткани;
· технологию выполнения различных видов росписи;
· законы композиции и цветоведения;
· основные понятия и термины по ХРТ;
воспитанники должны уметь:
· пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами, применяемыми в технике батика;
· создавать свои эскизы и увеличивать их методом «клеток»;
· изготавливать изделия в технике холодного батика, свободной росписи и росписи по текстилю;
· различать виды красок;
· свободно общаться в коллективе, высказывать своё мнение, оказывать помощь;
· владеть специальной терминологией;
· оформлять изделие.
Создание произведения искусства требует от создателя мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определенных навыков. Для создания разработанной нами коллекции одежды, мы использовали самые разнообразные материалы, наделенные различными качествами – цветом, фактурой, структурой и рисунком. Наши работы находятся в строгой взаимоподчиненности с человеком, эпохой, окружающей средой – интерьером или экстерьером.
Целью нашего исследования, было изучение исторического опыта художественной росписи ткани для дальнейшего его использования в процессе создания авторского проекта.
Полезная информация:
Психолого-педагогические основы правового
воспитания детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников принято рассматривать в контексте решения задач нравственного воспитания. И если у человека не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование правовых норм будет носить механистический, формальный характер (на уровне запоминания, знания ...
Логико-дидактический анализ темы «Подобные треугольники
» по учебнику Атанасяна Л.С
Тема подобные треугольники в учебнике Атанасяна Л.С. вводиться в 8 классе и включает в себя четыре параграфа, каждый из которых делиться на пункты. §1. Определение подобных треугольников. §2. Признаки подобия треугольников. §3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. §4. соотнош ...
Разработка критериев оценки в профессиональном обучении
Оценка – это прежде всего суждение о качестве подготовленности учащегося. В этом смысле оценку следует понимать как процесс оценивания. Оценивание учебных успехов учащихся проводится преподавателем. Мастером производственного обучения, лицом контролирующим учебный процесс, ученическим коллективом, ...