Конечный результат:
воспитанники должны знать:
· необходимые инструменты, материалы и безопасные приёмы труда при выполнении работ по росписи ткани;
· технологию выполнения различных видов росписи;
· законы композиции и цветоведения;
· основные понятия и термины по ХРТ;
воспитанники должны уметь:
· пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами, применяемыми в технике батика;
· создавать свои эскизы и увеличивать их методом «клеток»;
· изготавливать изделия в технике холодного батика, свободной росписи и росписи по текстилю;
· различать виды красок;
· свободно общаться в коллективе, высказывать своё мнение, оказывать помощь;
· владеть специальной терминологией;
· оформлять изделие.
Создание произведения искусства требует от создателя мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определенных навыков. Для создания разработанной нами коллекции одежды, мы использовали самые разнообразные материалы, наделенные различными качествами – цветом, фактурой, структурой и рисунком. Наши работы находятся в строгой взаимоподчиненности с человеком, эпохой, окружающей средой – интерьером или экстерьером.
Целью нашего исследования, было изучение исторического опыта художественной росписи ткани для дальнейшего его использования в процессе создания авторского проекта.
Полезная информация:
Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни. Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. ...
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...
Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования
культуры движений младших школьников
В нашем исследовании поводилось наблюдение с целью направленного, изучения культуры движений младших школьников, как показателя общей культуры; с целью выявления умений школьников удерживать правильную осанку на протяжении всего занятия. Во время наблюдений обращалось внимание на пластику, координа ...