Цели и задачи обучения искусства батика подростков

Страница 7

Конечный результат:

воспитанники должны знать:

· необходимые инструменты, материалы и безопасные приёмы труда при выполнении работ по росписи ткани;

· технологию выполнения различных видов росписи;

· законы композиции и цветоведения;

· основные понятия и термины по ХРТ;

воспитанники должны уметь:

· пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами, применяемыми в технике батика;

· создавать свои эскизы и увеличивать их методом «клеток»;

· изготавливать изделия в технике холодного батика, свободной росписи и росписи по текстилю;

· различать виды красок;

· свободно общаться в коллективе, высказывать своё мнение, оказывать помощь;

· владеть специальной терминологией;

· оформлять изделие.

Создание произведения искусства требует от создателя мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определенных навыков. Для создания разработанной нами коллекции одежды, мы использовали самые разнообразные материалы, наделенные различными качествами – цветом, фактурой, структурой и рисунком. Наши работы находятся в строгой взаимоподчиненности с человеком, эпохой, окружающей средой – интерьером или экстерьером.

Целью нашего исследования, было изучение исторического опыта художественной росписи ткани для дальнейшего его использования в процессе создания авторского проекта.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Полезная информация:

Современные тенденции развития начального образования
После 1991 года в нашей стране произошли перемены, которые коснулись и образования, а так же начального образования в частности. Стали появляться новые программы, обучения, которые основывались на совершенно отличных от традиционного обучения принципах, ведь изменилась концепция воспитания и обучен ...

Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня
В современных исследованиях по проблеме развития связной речи детей специальное внимание уделяется формированию навыков описания предметов, явлений как одно из условий успешного обучения в школе. В лингвистической и методической литературе описание рассматривается как особый функционально – смыслов ...

Формирование перечня тестовых заданий. Тест как средство измерений знаний
Тест как средство измерения является результатом теоретического и экспериментального анализов. Теоретический анализ использует операциальные определения при оценке знаний, в качестве экспериментальных индикаторов которых выступают контрольные задания. Основываясь на системном подходе можно рассматр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru