Рисунок 2.4
По шкале «Социальная эргичность»
высокие значения – у восьми детей »27,6%,
средние значения - у 15 детей » 51,7%,
Рисунок 2.5
По шкале «пластичность»
высокие значения – у двоих детей » 6,9%,
средние значения - у 22 детей » 75,9%,
низкие значения – у пяти детей » 17,2%
рисунок 2.6
По шкале « социальная пластичность»
высокие значения – у семи учащихся » 24,1%,
средние значения - у 19 учащихся » 65,5%,
рисунок 2.7
По шкале «темп»
высокие значения – у девяти старшеклассников » 31%,
средние значения - у 12 старшеклассников » 41,4%,
рисунок 2.8
По шкале «социальный темп»
высокие значения – у девяти школьников » 31%,
средние значения - у 18 школьников » 62,1%,
рисунок 2.9
По шкале «эмоциональность»
высокие значения – у трех испытуемых » 10,3%,
средние значения - у 18 испытуемых » 62,1%,
рисунок 2.10
По шкале « социальная эмоциональность»
высокие значения – у 19 учеников » 65,5%,
средние значения - у восьми учеников » 27,6%,
низкие значения – у двух учеников » 6,9%
рисунок 2.11
Анализируя данные опроса можно сделать следующий вывод: большинство опрошенных в общении более активны, чем в предметной деятельности. У всех анкетируемых выявлен смешанный тип характера.
Хотя акцентуации – грань нормы, в переходном возрасте, включая и его юношеский этап, они встречаются существенно чаще, чем на более поздних этапах человеческой жизни. В старших классах юноши и девушки с акцентуированными типами характера не редкость. Некоторые из них представляют проблему не только для себя, но и для одноклассников, друзей, а чаще для родителей и учителей.
Полезная информация:
Основная задача обучения – усвоение и воспроизведение учащимися
переданной им информации, способов деятельности. Личностно ориентированное обучение 1. Ученик становится субъектом деятельности, осуществлеяет её целостно на всех этапах, осознаёт процесс учения и управляет им. 2. Учитель становится координатором, организатором деятельности учеников в процессе кото ...
Письменная речь в онтогенезе
Письменная речь – вид умственной деятельности. Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Для различных форм языковой деятельности первичной может быть как устная, так и письме ...
Оценка результативности проведенной индивидуальной работы
С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе перв ...