Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 8

Рисунок 2.4

По шкале «Социальная эргичность»

высокие значения – у восьми детей »27,6%,

средние значения - у 15 детей » 51,7%,

низкие значения – у шести детей » 20,7%

Рисунок 2.5

По шкале «пластичность»

высокие значения – у двоих детей » 6,9%,

средние значения - у 22 детей » 75,9%,

низкие значения – у пяти детей » 17,2%

рисунок 2.6

По шкале « социальная пластичность»

высокие значения – у семи учащихся » 24,1%,

средние значения - у 19 учащихся » 65,5%,

низкие значения – у трех учащихся » 10,4%

рисунок 2.7

По шкале «темп»

высокие значения – у девяти старшеклассников » 31%,

средние значения - у 12 старшеклассников » 41,4%,

низкие значения – у восьми старшеклассников » 27,6%

рисунок 2.8

По шкале «социальный темп»

высокие значения – у девяти школьников » 31%,

средние значения - у 18 школьников » 62,1%,

низкие значения – у двоих школьников » 6,9%

рисунок 2.9

По шкале «эмоциональность»

высокие значения – у трех испытуемых » 10,3%,

средние значения - у 18 испытуемых » 62,1%,

низкие значения – у восьми испытуемых » 27,6 %

рисунок 2.10

По шкале « социальная эмоциональность»

высокие значения – у 19 учеников » 65,5%,

средние значения - у восьми учеников » 27,6%,

низкие значения – у двух учеников » 6,9%

рисунок 2.11

Анализируя данные опроса можно сделать следующий вывод: большинство опрошенных в общении более активны, чем в предметной деятельности. У всех анкетируемых выявлен смешанный тип характера.

Хотя акцентуации – грань нормы, в переходном возрасте, включая и его юношеский этап, они встречаются существенно чаще, чем на более поздних этапах человеческой жизни. В старших классах юноши и девушки с акцентуированными типами характера не редкость. Некоторые из них представляют проблему не только для себя, но и для одноклассников, друзей, а чаще для родителей и учителей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Основная задача обучения – усвоение и воспроизведение учащимися
переданной им информации, способов деятельности. Личностно ориентированное обучение 1. Ученик становится субъектом деятельности, осуществлеяет её целостно на всех этапах, осознаёт процесс учения и управляет им. 2. Учитель становится координатором, организатором деятельности учеников в процессе кото ...

Письменная речь в онтогенезе
Письменная речь – вид умственной деятельности. Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Для различных форм языковой деятельности первичной может быть как устная, так и письме ...

Оценка результативности проведенной индивидуальной работы
С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе перв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru