Опрашиваемым, после ознакомления с инструкцией, было предложено заполнить бланки ответов.
Таблица 2.9
№ вопроса |
Варианты ответов | |||
Да |
Пожалуй, да |
Пожалуй, нет |
Нет | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 |
При анализе данной анкеты 33 учащихся » 97% опрошенных показали результат, по которому можно судить о хорошо сформированных чертах характера как целеустремленность, собранность, самостоятельность, т.е. именно тех качеств, которые так необходимы для успешной учебы в техникуме или ВУЗе.
Лишь один ребенок, » 3% опрошенных, набрал шесть баллов, что указывает на недостаточную развитость таких черт характера, как самостоятельность, настойчивость и критичность.
Полезная информация:
Развитие эстетического отношения к природе
Деятельность ребят, организуемая учителями, порождает и развивает личные впечатления и чувства, убеждения и интересы. Отображение в сознании природных явлений возникает в деятельности. Однако, оно происходит не автоматически а под влиянием ее целей и задач, инструкции учителей и воспитателей. Необх ...
Беседа с элементами тренинга и интерактивной викториной "Сила слова или яд сквернословия"
Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширить знания детей о вредных привычках. Воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества. Побуждать к нравственному самосовершенствованию. Подготовительная работа Провести анкетирование среди участников: “Сквернословие в моей ...
Особенности развития памяти дошкольников
Непроизвольная память – это запоминание материала без установки запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Непроизвольно может запечатлеться то, что многократно повторяется (ребенок запоминает дорогу, по которой ходит в школу или детский сад, запоминает месторасположение игрушек). Гла ...