Артистический тип – опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия: музыку, рисование, литературное творчество, фотографирование и т.д. Часто добивается больших успехов в искусстве.
Тест прост в проведении и обработке данных.
Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. Ваша задача - из каждой пары выбрать одну профессию, ту, которой вы отдаете предпочтение, в бланке ответов отметить, что же выбрано – «а» или «б». Если Вам не подходит ни одна из двух профессий, поставьте себя в ситуацию вынужденного выбора.
Испытуемым были розданы бланки ответов и проведен тест (приложение В, стр 63)
Таблица 2.2
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
№ |
а |
Б |
1 |
14 |
27 | ||||||
2 |
15 |
28 | ||||||
3 |
16 |
29 | ||||||
4 |
17 |
30 | ||||||
5 |
18 |
31 | ||||||
6 |
19 |
32 | ||||||
7 |
20 |
33 | ||||||
8 |
21 |
34 | ||||||
9 |
22 |
35 | ||||||
10 |
23 |
36 | ||||||
11 |
24 |
37 | ||||||
12 |
25 |
38 | ||||||
13 |
26 |
39 |
Полезная информация:
Условия воспитания дошкольника в труде
Каждая группа детского сада обеспечивается оборудованием и материалами для организации детей. Так, для хозяйственно - бытового труда необходимы фартучки, щетки, тазики, подносы; для труда в природе - лопаты, грабли, лейки; в ручном труде дети используют пилы, молотки и другое оборудование. Необходи ...
Педагогическая оценка физической подготовленности школьниц 10-11 классов
В процессе физического воспитания, занятий спортом и направленной физической подготовки совершенствуются физиологические функции и особенно двигательные качества обучающихся. Для оценки физической подготовленности нами была отобрана батарея тестов характеризующих различные стороны двигательных возм ...
Методика изучения темы «Четырехугольники»
Понятие четырехугольник вводится в зависимости от того, как и когда введено понятие многоугольника: в учебнике Л.С. Атанасяна четырехугольник вводится как частный вид многоугольника; в учебнике А.В. Погорелова понятие многоугольника вводится значительно позже, поэтому дается определение, аналогично ...