По итогам проведенных исследований, каждому ученику был сделан обобщенный анализ характеристик личностного развития, указаны направления для корректирования черт своей личности. Например: ученица Н. в своей анкете в ходе предварительного опроса указала, что в будущем хотела бы быть либо менеджером на производстве, либо поваром высокой квалификации. Познавательные интересы Н. в большей степени проявлялись в области изучения географии – девять баллов, по восемь баллов было набрано в сферах легкой и пищевой промышленности, журналистики и торговли. девушка обладает смешанным типом мышления, по типу темперамента – сангвиник в социальном поведении, в предметной деятельности – флегматик. По тесту Голланда выявился артистический профессиональный тип личности. По типу акцентуации характера – гипертимный тип, а также есть тенденция к эмотивному типу характера. Самооценка по положительным качествам заниженная. После диагностического исследования была проведена консультация, в которую вошли следующие рекомендации:
обратить внимание на сферу профессиональной деятельности в работе журналиста;
предложить свою кандидатуру в актив школы или же заняться активным видом спорта;
попробовать свои силы в каком-либо виде творчества: литературном жанре, художественном жанре и т.д.
организовать пришкольный географический кружок;
регулярно проводить аутотренинг с усиленной положительной установкой.
Полезная информация:
Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...
Лабораторные работы, их роль в учебном процессе
Лабораторные работы играют большую роль в учебном процессе по многим фундаментальным, общеинженерным и специальным дисциплинам, которые изучаются в высших и средних учебных заведениях. Они являются одной из форм учебных занятий и одним из практических методов обучения, в котором учебные цели достиг ...
Руководство дидактическими играми в разных возрастных группах
Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. Дидактические игры весьма сложны для руководства. Включая игру в педагогический ...