Модель «Дидактический анализ»

Страница 4

Конкретные цели

Конкретные цели формулируют уровни знаний, умений и характеристик обучаемого в конце урока, модуля, предмета или цикла предметов.

Конкретные цели предусматривают:

четкое определение знаний и умений учащегося;

вклад в реализацию смежных промежуточных целей;

сопровождающую разработку учебно-методического обеспечения учебной деятельности;

оценочный инструментарий для измерения результатов образовательного процесса/продукта;

предоставление информации о начальной ситуации и последующей учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Взаимодействие с семьей школьника как направление воспитательной работы
Эффективность современного воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношени ...

Влияние занятий физической культурой на умственную работоспособность
Выяснение влияния учебных занятий гимнастикой на умственную работоспособность школьников явилось первым в истории психологии направлением в изучении воздействия физических упражнений на психическую сферу человека. Оно началось в последней четверти прошлого столетия в связи с решением практического ...

Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся
Для работы педагога по созданию коллектива учащихся большое значение имеет правильное представление о том, что следует понимать под словом "коллектив" и какой коллектив выступает фактором развития и воспитания учащихся. Коллектив (лат. kollectvus - собирательный) представляет социальную о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru