Результаты выполнения детьми с ОНР пересказа знакомой сказки
(3 задание)
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«удовлетворительный» 3 балла |
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления сюжетного рассказа по серии картинок
(4 задание) детьми экспериментальной группы
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«удовлетворительный» 3 балла |
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления детьми с ОНР (III уровень) рассказа на основе личного опыта
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Полезная информация:
Краткая история художественной обработки древесины
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощ ...
Описание работы по формированию трудолюбия у детей в разных видах
деятельности
Для воспитания трудолюбия у детей мы провели разные виды работ с детьми, включающие различные занятия: - «Мы дежурим». Цель этого занятия - закрепить знание детей о значении дежурства, побуждать к самостоятельному и добросовестному выполнению обязанностей дежурного по столовой и в уголке природы. - ...
Опытно-экспериментальное исследование по апробации метода проектной
деятельности для развития рефлексивных способностей
Структура настоящего опытно-экспериментального исследования включает в себя несколько этапов: Пилотажное исследование - (февраль 2007 г. – март 2007 г.). Констатирующий эксперимент - (4 – 7апреля 2008 г.). Формирующий эксперимент - (8 – 18 апреля 2008 г.). Контрольный эксперимент - (19 – 22 апреля ...