Результаты выполнения детьми с ОНР пересказа знакомой сказки
(3 задание)
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«удовлетворительный» 3 балла |
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления сюжетного рассказа по серии картинок
(4 задание) детьми экспериментальной группы
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«удовлетворительный» 3 балла |
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления детьми с ОНР (III уровень) рассказа на основе личного опыта
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Полезная информация:
Основные цели использования изобразительных средств наглядности
на уроках истории
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных ист ...
Педагогическое
мастерство учителя начальных классов в контексте модернизации современной школы
Любое общество вне зависимости от его государственного устройства наряду с функциями производства и воспроизводства для обеспечения прогрессивного развития реализует и функцию образования своих членов. С этой целью оно создает образовательную систему, т.е. комплекс институтов образования. Основным ...
Экспериментальное изучение особенностей овладения лексической сочетаемостью
слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи
Целью исследования является изучение особенностей овладения лексической сочетаемость слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи. Задачи исследования: 1. Изучение анамнестических данных; 2. Подбор и описание диагностических методик;, 3. Проведение экспериментального исследования ...