Результаты составления дошкольниками описательного рассказа
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | ||
Витя Е. (5лет 6мес.) | ||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | ||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | ||
Лена Г. (5лет 6мес.) | ||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | ||
Маша Р. (5лет 8мес.) | ||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | ||
Витя Е. (5лет 6мес.) | ||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | ||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | ||
Лена Г. (5лет 6мес.) | ||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | ||
Маша Р. (5лет 8мес.) | ||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)
Антон Д. 5 лет 8 мес.
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | ||||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии картинок |
3. Рассказ на основании опыта |
4. Описание предмета |
5. Продолжение рассказа | |
I. «Хороший» (4 балла) | |||||
II. «Удовлетворительный (3 балла) | |||||
III. «Недостаточный» (2 балла) | |||||
IV. «Низкий» (1 балл) | |||||
V. Задание не выполнено |
Полезная информация:
Историческое развитие дистанционного образования
Практически невозможно дать точный ответ на вопрос: «Когда впервые возникло дистанционное обучение?» Очевидно, как только у человека появилась необходимость в приобретении знаний, а главное, появилась возможность их передачи в том или ином виде, тем или иным способом, тогда и возникла потребность в ...
Методики развития исследовательских умений у младших
школьников
Развитие исследовательских умений младших школьников осуществляется в 4 этапа, что соответствует 4 годам обучения в начальной школе. 1 этап - соответствует 1 классу. А.И.Савенков считает, что развитие исследовательских умений необходимо начинать с тренинга, который является пропедевтикой к проведен ...
Описание работы по формированию трудолюбия у детей в разных видах
деятельности
Для воспитания трудолюбия у детей мы провели разные виды работ с детьми, включающие различные занятия: - «Мы дежурим». Цель этого занятия - закрепить знание детей о значении дежурства, побуждать к самостоятельному и добросовестному выполнению обязанностей дежурного по столовой и в уголке природы. - ...