Результаты составления дошкольниками описательного рассказа
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | ||
Витя Е. (5лет 6мес.) | ||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | ||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | ||
Лена Г. (5лет 6мес.) | ||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | ||
Маша Р. (5лет 8мес.) | ||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | ||
Витя Е. (5лет 6мес.) | ||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | ||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | ||
Лена Г. (5лет 6мес.) | ||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | ||
Маша Р. (5лет 8мес.) | ||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)
Антон Д. 5 лет 8 мес.
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | ||||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии картинок |
3. Рассказ на основании опыта |
4. Описание предмета |
5. Продолжение рассказа | |
I. «Хороший» (4 балла) | |||||
II. «Удовлетворительный (3 балла) | |||||
III. «Недостаточный» (2 балла) | |||||
IV. «Низкий» (1 балл) | |||||
V. Задание не выполнено |
Полезная информация:
Анализ опыта воспитания социальной активности в учреждениях дополнительного
образования детей
В ходе исследования рассмотрено около сорока публикаций, освещающих, опыт организации воспитания в учреждениях дополнительного образования. Среди них были обобщения и авторские описания опыта, а также методические рекомендации организаторам воспитательной работы в условиях дополнительного образован ...
Отличительные черты деловой игры
Общеизвестно, что отсутствие интереса к изучению того или иного предмета является одной их важнейших причин низких результатов обучения учащихся. Как вызвать заинтересованность у детей в изучении отдельных тем и всего предмета? Одним из путей решения этой проблемы является организация и проведения ...
Психолого-педагогические
основы применения технических средств при обучении химии
Требования наглядности в обучении были еще провозглашены Яном Амосом Коменским в «Великой дидактике»: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусом, д ...