Результаты составления дошкольниками описательного рассказа
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | ||
Витя Е. (5лет 6мес.) | ||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | ||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | ||
Лена Г. (5лет 6мес.) | ||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | ||
Маша Р. (5лет 8мес.) | ||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | ||
Витя Е. (5лет 6мес.) | ||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | ||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | ||
Лена Г. (5лет 6мес.) | ||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | ||
Маша Р. (5лет 8мес.) | ||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)
Антон Д. 5 лет 8 мес.
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | ||||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии картинок |
3. Рассказ на основании опыта |
4. Описание предмета |
5. Продолжение рассказа | |
I. «Хороший» (4 балла) | |||||
II. «Удовлетворительный (3 балла) | |||||
III. «Недостаточный» (2 балла) | |||||
IV. «Низкий» (1 балл) | |||||
V. Задание не выполнено |
Полезная информация:
Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий
Педагогический контроль – система проверки результатов познавательной деятельности студентов, т.е. определение степени и качества достижения учебных целей. Общие требования к педагогическому контролю: Соответствие сквозной программе дисциплины. Адекватное использование методов. Педагогический контр ...
Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе
обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологического облика ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у ребёнка с интеллектуа ...
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представ ...