Общее количество баллов – 6 баллов (недостаточный уровень)
Лена Г. 5 лет 6 мес.
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | ||||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии картинок |
3. Рассказ на основании опыта |
4. Описание предмета |
5. Продолжение рассказа | |
I. «Хороший» (4 балла) | |||||
II. «Удовлетворительный (3 балла) | |||||
III. «Недостаточ ный» (2 балла) | |||||
IV. «Низкий» (1 балл) | |||||
V. Задание не выполнено |
Общее количество баллов – 10баллов (недостаточный уровень)
Лена Ф. 5лет 9 мес.
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | ||||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии картинок |
3. Рассказ на основании опыта |
4. Описание предмета |
5. Продолжение рассказа | |
I. «Хороший» (4 балла) | |||||
II. «Удовлетворительный (3 балла) | |||||
III. «Недостаточный» (2 балла) | |||||
IV. «Низкий» (1 балл) | |||||
V. Задание не выполнено |
Общее количество баллов – 2балла (низкий уровень)
Маша Р. 5 лет 8 мес.
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | ||||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии картинок |
3. Рассказ на основании опыта |
4. Описание предмета |
5. Продолжение рассказа | |
I. «Хороший»(4 балла) | |||||
II. «Удовлетворительный (3 балла) | |||||
III. «Недостаточный» (2 балла) | |||||
IV. «Низкий» (1 балл) | |||||
V. Задание не выполнено |
Полезная информация:
Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...
Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения в рамках
федерального эксперимента
Как показано в предыдущих параграфах, профильное обучение представляет собой сложный комплекс организационно-педагогических инноваций на старшей ступени общего образования (включая предпрофильную подготовку в IX классе). В силу этого массовому введению предпрофильной подготовки и профильного обучен ...
Развитие грамматического строя речи в норме у дошкольников
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. На первом этапе ребенок еще не поним ...