Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Образование и воспитание » Выявление особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Страница 12

Общее количество баллов – 6 баллов (недостаточный уровень)

Лена Г. 5 лет 6 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший»

(4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточ

ный» (2 балла)

IV. «Низкий»

(1 балл)

V. Задание не выполнено

Общее количество баллов – 10баллов (недостаточный уровень)

Лена Ф. 5лет 9 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший»

(4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточный» (2 балла)

IV. «Низкий»

(1 балл)

V. Задание не выполнено

Общее количество баллов – 2балла (низкий уровень)

Маша Р. 5 лет 8 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший»(4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточный» (2 балла)

IV. «Низкий» (1 балл)

V. Задание не выполнено

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованн ...

Обобщение результатов констатирующего исследования
При проведении логопедического обследования мы учитывали тот факт, что дети никогда ранее не занимались с логопедом и некоторые ситуации были для них незнакомыми, новыми. Дети терялись, зажимались, хоть и не отказывались от выполнения заданий - было видно, что они волнуются. Учет данного факта проя ...

Развитие интерьера детской комнаты в историческом аспекте
В конце 18 века семья, хозяйство, воспитание детей отходили на задний план. Очень быстро в верхах общества устанавливается обычай не кормить детей матери. (Конечно, это не в провинции и, конечно, не у какой-нибудь бедной помещицы, у которой двенадцать человек детей и тридцать душ крепостных, а у дв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru