Контрольная группа
«В» уровень - 45 %
«С» уровень - 50%
«Н» уровень - 5%
Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||
1 |
Анна М. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
2 |
Алие Э. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
- - |
«н» |
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
5 |
Дмитрий А. |
- + |
- - |
- + |
+ + |
- + |
«с» |
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- + |
- + |
«н» |
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- + |
- + |
+ + |
+ + |
«с» |
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» |
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«с» |
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» |
Полезная информация:
Развитие фонетико-фонематического строя речи
Одно из значений слова фонетика — звуковой строй языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать речевые звуки. Иными словами, особенность формирования речи напрямую зависит от степени развития фонематического с ...
Развитие фонематической системы у дошкольников с ОНР
При общем недоразвитии речи у детей нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. Речевая недостаточность у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженны ...
Личностно ориентированные технология обучения
Личностно- ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения
- создание условий для обеспечения собственной ...