Контрольная группа
«В» уровень - 45 %
«С» уровень - 50%
«Н» уровень - 5%
Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||
1 |
Анна М. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
2 |
Алие Э. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
- - |
«н» |
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
5 |
Дмитрий А. |
- + |
- - |
- + |
+ + |
- + |
«с» |
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- + |
- + |
«н» |
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- + |
- + |
+ + |
+ + |
«с» |
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» |
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«с» |
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» |
Полезная информация:
Развитие лексико-грамматического строя речи
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, т.е. овладение значениями слов. Остановимся кратко на хар ...
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Мы умеем сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Чтобы сравнить (сложить или вычесть) дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Пример 1. Сравним дроби и . Решение. ...
Речевые разминки
Снежный ком. Один ученик произносит слово по какой-то установленной теме. Следующий повторяет это слово и добавляет свое и т.д. Угадай. Ведущий демонстрирует действие, не называя его. Задача остальных - угадать движение и назвать его по-английски. Любопытный незнайка. Один ученик задает всевозможны ...