Контрольная группа
«В» уровень - 45 %
«С» уровень - 50%
«Н» уровень - 5%
Таблица 4. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам контрольного эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||
1 |
Анна М. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
2 |
Алие Э. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
- - |
«н» |
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
5 |
Дмитрий А. |
- + |
- - |
- + |
+ + |
- + |
«с» |
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- + |
- + |
«с» |
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- + |
- + |
«н» |
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- + |
- + |
+ + |
+ + |
«с» |
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» |
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«с» |
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
+ + |
- + |
«в» |
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» |
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» |
Полезная информация:
Реализация требований к современному уроку в личном
опыте преподавания математики
Мною была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить повышает ли качество математического обучения соблюдение современных требований к современному уроку. Эксперимент проводился в школе № 27 г. Кирова, в 10 “б” физико-математическом классе. Обучение в данном классе вело ...
Развитие грамматического строя речи в онтогенезе
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работах многих авторов: А. Н. Гвоздева, Т. Н. Ушаковой, А. М. Шахнаровича, Д. Б. Эльконина и др. Архипова Е. Ф. говорит о том, что формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития р ...
Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского
профессионального образования и образовательные программы высшего и послевузовского
профессионального образования
1. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования предназначены для обеспечения: 1) качества высшего и послевузовского профессионального образования; 2) единства образовательного пространства Российской Федерации; 3) основы для объективной оценки д ...