Одной из основных целей, реализуемых в ходе преподавания данной программы, становится представление библиографии как явления культуры, существующего в системе социальной коммуникации. Сформированная библиографическая культура позволяет школьнику осваивать социальную память, в ее текущей и ретроспективной части, зафиксированную, в том числе, в библиографических текстах.
В Приложении представлены документальные материалы, подтверждающие концептуальные положения основной части диплома.
Полезная информация:
Взаимосвязь режиссерских и сюжетно-ролевых игр
В психологической и педагогической литературе прошлых лет есть упоминания о режиссерских играх. Однако они не рассматривались в качестве самостоятельного вида игр, как это делается в настоящее время в работах Е.М. Гаспаровой, Е.Е. Кравцовой, С.Л. Новоселовой и др. В современной характеристике режис ...
Системы обозначения
чисел для дошкольников
Существует несколько систем, позволяющих знакомить дошкольников с числами. Рассмотрим некоторые. В.А. Лай считал, что чем отчетливее, яснее и живее наблюдение вещей, тем отчетливее, яснее и живее возникают числовые представления. Детям показывали числовую фигуру. Например, фигура, обозначающая числ ...
Роль сюжетно-дидактических игр в формировании
количественных представлений у детей дошкольного возраста
Счёт и измерение – действия взаимозависимые, они должны выполняться не приблизительно, а точно, правильно и в определённой последовательности. Поэтому в игре, где используются счёт или измерение, воспитатель должен брать на себя такую роль, которая позволила бы ему контролировать правильность выпол ...