В концепции Питера Дракера прогресс связан с тремя этапами роли знаний в обществе. Установите хронологический порядок этих этапов;
Применение знаний для разработки орудий труда, технологий и организации производства;
Применение знаний к процессам организованной трудовой деятельности;
Знание становится основным условием производства.
Утверждение, что «естественное слуховизуальное многомерное восприятие мира и коллективность, но на новой электронной основе через замещение письменно-печатных языков общения радиотелевизионными и сетевыми средствами массовых коммуникаций», относится к:
концепции технотронного общества Збигнева Бжезинского;
концепции «электронного общества» Маршалла Маклюэна;
концепции «трех волн» Элвина Тоффлера.
Понятие «глобальная деревня» Маршалла Маклюэна:
земной шар, связанный электричеством посредством телекоммуникаций, массмедиа и компьютеров;
структура занятости, которая с развитием компьютерной техники и средств связи позволяет перенести работу из офиса в жилище работника;
сетевая, децентрализованная форма организации и самоорганизующиеся системы циркулирования информации внутри сообщества (отдельные сети);
Электронный коттедж Элвина Тоффлера –это
земной шар, связанный электричеством посредством телекоммуникаций, массмедиа и компьютеров;
структура занятости, которая с развитием компьютерной техники и средств связи позволяет перенести работу из офиса в жилище работника;
сетевая, децентрализованная форма организации и самоорганизующиеся системы циркулирования информации внутри сообщества (отдельные сети).
Периодизация социального прогресса с точки зрения постиндустриализма представлена таблицей. Впишите название типа общества, пропущенного в таблице
Таблица 2.
Тип общества |
Основной ресурс |
Тип деятельности |
Базовые технологии |
Аграрный |
сырье |
добыча |
трудоемкие технологии |
Индустриальный |
энергия |
изготовление |
капиталоемкие технологии |
информация и знания |
последовательная обработка |
Наукоемкие технологии |
Ответ. Постиндустриальный
Отличительными чертами информационной общества являются (два или более ответа):
увеличение роли информации и знаний в жизни общества;
возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;
создание глобального информационного пространства;
появление большого числа печатных средств массовой информации;
увеличение выпуска изданий и тиражей научной, популярной и художественной литературы.
Методическая часть разработки теста связана с решением проблемы выделения контрольных единиц тестирования, т.е. структурных единиц знаний, которые в совокупности охватывают всю предметную область дисциплины или ее части, и усвоение которых будет проверяться в результате тестирования.
Полезная информация:
Анализ деятельности социального педагога в образовательном учреждении со
старшими школьниками по профессиональному самоопределению
Общая информация об образовательном учреждении: Название - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №262 с классами с этнокультурным русским национальным компонентом Адрес - г. Москва, ул. Костонаевская д.45 Педагогический коллектив представлен следующими специал ...
Воспитание в разные возрастные периоды развития детей
Ж. Руссо создал первую развёрнутую периодизацию психического развития, однако основание, по которому он разделял детство на периоды, и критерии периодизации были чисто умозрительными, не связанными с фактами и наблюдениями, но вытекающими из философских, теоретических взглядов самого Руссо. Естеств ...
Программный материал по ручной обработке металлов ООТ
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...