Общая информация об образовательном учреждении:
Название - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №262 с классами с этнокультурным русским национальным компонентом
Адрес - г. Москва, ул. Костонаевская д.45
Педагогический коллектив представлен следующими специалистами:
Директор
Завуч по УВР
Завуч по начальным классам
Завуч по воспитательной работе
Завуч по соц. защите
Психолог
Социальный педагог
Учителя-предметники
Педагогический коллектив - всего 36 человек.
Учащиеся
Учащиеся - Всего 460 человек
Начальная школа - 189 человек
Среднее звено - 180 человек
Старшая школа - 89 человек
Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению учащихся ведется совместно с психологом школы.
Основными формами работы социального педагога по профессиональному самоопределению учащихся являются:
Информационные консультации об экономической ситуации города, страны, о рынке труда, о мире профессий и их востребованности, о правилах приема в учебные заведения и т.д.
Индивидуальное и групповое профессиональное консультирование учащихся и их родителей.
Экскурсии на предприятия и в образовательные учреждения.
Классные часы на следующие темы:
для учащихся 5-11 классов:
- «Профессия и современность»;
- «Трудом велик и славен человек»;
- «Дороги, которые мы выбираем» и т.д.
для учащихся младших классов:
- «Кем быть?», «Профессии мамы, папы…»;
Профориентационное занятие для 1-4 классов «Планета людей» (о многообразии мира профессий).
Встречи с работодателями, с представителями рабочих профессий.
КВН, викторины:
«Кем быть? Вот в чем вопрос»;
«Проекты будущего»;
«Угадай профессию» и т.д.
Родительские собрания
Профориентационное консультирование, диагностирование
Профориентационные игры «Пять проектов на будущее»,
«Пять + МЫ».
«Дни старшеклассника»:
- профинформирование;
- индивидуальное и групповое профконсультирование;
- встречи с работодателями, представителями различных профессий;
- информстенды, консультационно-информационные пункты;
- тематические «Дни выпускника» по отраслям промышленности (легкая промышленность, общепит, торговля, машиностроение и т.п.).
Полезная информация:
Условия формирования здорового образа жизни у старших
дошкольников
Одним из основных условий формирования здорового образа жизни у старших дошкольников являются физкультурные занятия в дошкольном образовательном учреждении. Физкультурные занятия - основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям в детском саду. Эта форма работы являе ...
Признаки научного наблюдения и его виды
Научное наблюдение отличается от наивного включением теоретической базы и определенных методических правил. Принцип целенаправленности требует, чтобы наблюдение служило определенной цели и не шло на поводу, подобно наивному наблюдению, у меняющихся раздражителей. Тот, кто собирается провозить научн ...
Детский сад Японии
Обстановка внутри детского сада выглядит, по нашим меркам, очень скромно. Войдя в здание, посетитель попадает в большой коридор, с одной стороны которого находятся раздвижные окна от пола до потолка, а с другой - раздвижные двери ( вход в комнаты). Как правило, одна комната служит и столовой, и спа ...