Критерии оценки результатов:
Для удобства обработки результатов была введена 4-х бальная система оценок. Результаты исследования сведены в таблицы. Результаты эксперимента фиксировались в протоколах.
3 балла - выполнил самостоятельно, без помощи и ошибок;
2 балла - выполнил с помощью по образцу, тоже без ошибок;
1 балл – выполнил задание с единичными ошибками (1-2);
0 баллов – выполнил задание с многочисленными ошибками (более 2), либо отказ от ответа.
Таким образом, предложенная методика исследования позволяет оценить уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста функции словоизменения и словообразования.
Полезная информация:
Применение гимнастики для детей с ДЦП
Следует отметить одну из важнейших особенностей двигательного развития детей, на которую давно обратили внимание крупнейшие отечественные и зарубежные ученые. Было убедительно доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на их общее развитие, в частности на формирование речи, ...
Сущность понятия «милосердие»
Понятие «милосердие» вернулось к нам пройдя большой путь. В послереволюционный период оно считалось отжившим, включалось в некоторые словари русского литературного языка как нечто архаичное, требующее разъяснения. В словарях милосердие определяется как: «Сердолюбие, сочувствие, любовь на деле, гото ...
Содержание и организация исследования уровня сформированности
грамматического строя речи
В процессе исследования была поставлена следующая цель: выявить уровень сформированности грамматического строя речи (функций словоизменения и словообразования) у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией и определить основные направления необходимой коррекционной работы. Для достиже ...