Методика совершенствования работы по руководству двигательной активности детей

Образование и воспитание » Двигательная активность дошкольников » Методика совершенствования работы по руководству двигательной активности детей

Страница 6

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы можно сделать выводы о правильности выдвинутой гипотезы и построению экспериментальной работы по формированию оптимального двигательного поведения старших дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся
Огромное место в становлении речи учащихся исходных классов занимают пересказы разных текстов. Отражение прочтенного является одной из главных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из результативных приёмов становления мышления и речи. В связи с этим довольно значительным является воп ...

Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...

История детской периодики и критики
До середины XVII века детской литературы не существовало. По существу, первой книгой, написанной специально для детей, стала книга «Мир в картинках» Яна Амоса Коменского. Величайший педагог и реформатор школы стал родоначальником литературы, приспособленной для понимания детей. Первым детским журна ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru