Пример расчета СОУ.
1. по итогам уровневых контрольных работ получен первый уровень преподавания.
2. В 8 «а» классе у 27 учащихся по 7 предметам: «5» - у 74, «4» - у 86, «3» - у 25, «2» - у 5.
, или 73 %.
Степень обученности можно представить графически. Ученика, который достиг высшего показателя, будем считать обученным полностью. Общая обученность складывается из пяти слагаемых, соответствующих пяти уровням обученности (табл.2, рис.1).
Таблица 2
Степень обученности
Показатели |
Степень обученности по уровням | ||||
1-му |
2-му |
3-му |
4-му |
5-му | |
1. Какую часть от общей СОУ составляет данный уровень |
1/25 |
3/25 |
5/25 |
7/25 |
9/25 |
2. То же, % |
4 |
12 |
20 |
28 |
36 |
3. Степень обученности учащихся (СОУ) при достижении этого показателя, % |
4 |
16 |
36 |
64 |
100 |
Рис. 1. Степень обученности:
1 – различение; 2 – запоминание; 3 – понимание; 4 – умения и навыки; 5 – перенос
Известно, что в случае линейной зависимости соотношение последовательных и разнозначных показателей в первом приближении выражается отношением нечетных чисел 1:3:5:7:9. Общая обученность, принятая за 100%, состоит из 1+3+5+7+9=25 частей. Одна часть соответствует 100%:25=4%.
1. По рисунку 1 определите: А) плоскости, в которых лежат прямые РЕ; Б) плоскости, в которых лежит прямая АВ; 2. По рисунку 2 определите: А) точки, лежащие в плоскостях ДСС1; Б) точки пересечения прямой ДК с плоскостью АВС; В) точку пересечения прямой МК с плоскостью АДВ; Г) прямые, по которым пересекаются плоскости АА1В и АСД. Д) прямые, по которым пересекаются плоскости АВ и АВС. 3. Верно ли, что: А) любые три точки лежат в одной плоскости; Б) если а, в и с имеют одну общую точку, то они лежат в одной плоскости. 4. Точки А, В, С и Д не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые АВ и СД быть параллельными? Ответ обоснуйте. 5. Верно ли утверждение: если 2 точки окружности принадлежат плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости? 6. Верно ли, что прямая лежит в плоскости данного треугольника, если она проходит через одну из вершин треугольника? |
1. По рисунку 1 определите: А) плоскости, в которых лежат прямые МК; Б) плоскости, в которых лежит прямая В1С1; 2. По рисунку 2 определите: А) точки, лежащие в плоскостях BQC; Б) точки пересечения прямой ДР с плоскостью АВС; В) точку пересечения прямой ВР с плоскостью А1В1С1; Г) прямые, по которым пересекаются плоскости ДКС и А1В1С1. Д) прямые, по которым пересекаются плоскости АДС и АВС. 3. Верно ли, что: А) любые 4 точки не лежат в одной плоскости; Б) если прямые а, в и с попарно пересекаются, то они лежат в одной плоскости. 4. Точки А, В, С и Д не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые АВ и СД пересекаться)? Ответ обоснуйте. 5. Верно ли утверждение: если три точки окружности принадлежат плоскости, то и вся окружность принадлежит этой плоскости) 6. Верно ли, что прямая лежит в плоскости данного треугольника, если она пересекает две стороны треугольника? |
Полезная информация:
Деятельность классного руководителя по
половому воспитанию подростков
Объективная сложность проблемы полового воспитания заключается в труднопреодолимом противоречии между интимно-личностным характером межполовых отношений и общественным характером образования. Вместе с тем, подрастающее поколение нельзя предоставлять самому себе или оставлять в сфере влияния «сексуа ...
Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления
особенностей связной монологической речи
Цель нашего экспериментального исследования – изучить состояние связной речи в дошкольников с ОНР III уровня и выявить ее особенности. Существует большое количество методик выявления уровня и особенностей связной речи дошкольников как с нормальным речевым развитием, так и с общим недоразвитием речи ...
Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в
процессе работы над текстом на занятиях чтения
Начальным материалом на занятии чтения служит литературное произведение. Труд над синонимами, антонимами, многозначностью слова, переносным его смыслм, а также над образной и чувствительной стороной слова осуществляется основным образом путём слежения за языком произведения и в процессе смыслового ...