Алгоритм построения учебного модуля
Шаги |
Содержание |
1 |
Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы |
1.1 |
Выявление учебных элементов темы |
1.2 |
Выявление связей и отношений между учебными элементами темы |
1.3 |
Формирование логической структуры учебных элементов темы |
1.4 |
Определение уровней усвоения учебных элементов темы |
1.5 |
Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы |
1.6 |
Определение осознанности усвоения учебных элементов темы |
2 |
Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков |
2.1 |
Выявление учебных умений и навыков |
2.2 |
Систематизация общеучебных и специальных умений и навыков |
2.3 |
Формирование основы блока алгоритмического предписания в виде логической структуры учебных умений и навыков |
2.3.1 |
Формирование мотивационной структуры действий |
2.3.2 |
Формирование системы ориентировочных действий |
2.3.3 |
Формирование системы исполнительских действий |
2.3.4 |
Формирование системы контрольных действий |
2.3.5 |
Формирование системы корректирующих действий |
2.3.6 |
Формирование системы управляющих действий учителя |
2.4 |
Формирование временной регламентации учебной деятельности в рамках недельного цикла познания или цикла деятельности |
Методика определения уровня обучаемости
Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.
Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.
Учитель объясняет новый материал.
Полезная информация:
Формы развития творческого потенциала личности во внеурочной деятельности по
предмету «Технология»
Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программами. Под влиянием успехов в развитии производства, науки и техники у учащихся возникают различные инт ...
Рекомендации для учителей по учёту креативности учащихся младших классов
Одной из задач современного образования является ориентация на выявление и поддержку креативных школьников. Реализация этой задачи представляет собой сложную педагогическую проблему. С одной стороны, сложностью является адаптация ребенка к школьной среде, которая по своей природе кардинально отлича ...
Программа кружка «резьба по дереву»
Первый год занятий (контурная и трехгранновыемчатая виды резьбы) Эти виды резьбы наиболее доступны в общеобразовательных школах. Они не требуют сложных инструментов ( достаточно иметь нож-косячок).Для этих видов резьбы может быть использована практически любая древесная порода, причем композиционны ...