Алгоритм построения учебного модуля
Шаги |
Содержание |
1 |
Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы |
1.1 |
Выявление учебных элементов темы |
1.2 |
Выявление связей и отношений между учебными элементами темы |
1.3 |
Формирование логической структуры учебных элементов темы |
1.4 |
Определение уровней усвоения учебных элементов темы |
1.5 |
Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы |
1.6 |
Определение осознанности усвоения учебных элементов темы |
2 |
Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков |
2.1 |
Выявление учебных умений и навыков |
2.2 |
Систематизация общеучебных и специальных умений и навыков |
2.3 |
Формирование основы блока алгоритмического предписания в виде логической структуры учебных умений и навыков |
2.3.1 |
Формирование мотивационной структуры действий |
2.3.2 |
Формирование системы ориентировочных действий |
2.3.3 |
Формирование системы исполнительских действий |
2.3.4 |
Формирование системы контрольных действий |
2.3.5 |
Формирование системы корректирующих действий |
2.3.6 |
Формирование системы управляющих действий учителя |
2.4 |
Формирование временной регламентации учебной деятельности в рамках недельного цикла познания или цикла деятельности |
Методика определения уровня обучаемости
Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.
Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.
Учитель объясняет новый материал.
Полезная информация:
Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном
учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...
Нефтехимия
Создание первых нефтехимических производств было связано с необходимостью найти применение побочным продуктам термического крекинга – этилену и пропилену. В 1920 г. компания «Стандарт Ойл» стала производить из пропилена первый нефтехимический продукт – растворитель изопропиловый спирт, а из этилена ...
Нарушение голоса у детей с нарушением слуха
Голос слабослышащего ребенка обычно глухой, интонация малоразвита и невыразительна. Недостаточность своей речи он дополняет жестикуляцией. Большинство из указанных недостатков соответствует особенностям речи нормального ребенка периода речевого развития; другие недостатки характеризуются неправильн ...