Мифов о дистанционном обучении

Страница 1

XXI столетие – столетие информации. Образованность тут – основной критерий. Владеть тончайшее образование – это модно, это престижно, это выгодно. Владеть тончайшее образование – значит переть в ногу со временем.

С развитием технологий улучшаются системы туристического бизнеса, медицины, СМИ и иных сфер деятельности человека. Безусловно, улучшается и система образования. значит, Мы улучшаемся!

XXI столетие пускает нам последнюю фигуру обучения – on-line обучение (дистанционное образование).

Дистанционное обучение решает зараз три основные проблемы: проблему времени, проблему денег, проблему расстояния.

Миф 1. Дистанционное обучение = заглазному обучению.

На самом деле дистанционное обучение и заглазное обучение – целиком различные вещи. И девало тут даже не в месте проведения…

Дистанционное обучение предполагает не лишь мена информацией и контроль усвоения, а предоставляет возможности организации общения точно с преподавателем, эдак и ученикам между собой. Обучаясь на заглазном отделении, вам необходимо планета один в полгода в течение месяца присутствовать на лекциях.

Дистанционное обучение – обучение дома.

Миф 2. Дистанционное обучение бытует лишь для экспертов-пользователей ПК.

Для того чтоб обучаться on-line , на первом этапе необходимы лишь начальные навыки работы с ПК: умение вливать и отсоединять компьютер, трубить в Microsoft Office и с сетью Internet.

Миф 3. При дистанционном образовании качество познаний короче, чем при иных фигурах обучения.

Всё зависит от вас! Вы индивидуально штудируете необходимую научную литературу, решаете контрольные, знаетесь дистанционно с репетитором, наторелым преподавателем в Internet. Вы выбираете собственный работник темп, при коем качество полученных познаний будет максимальным.

Миф 4. При дистанционном обучении недостаточный контакт с преподавателем.

обретавшись на дистанционном обучении , вы знаетесь со своим преподавателем сквозь электронную почитаю, в чатах, на делах с использованием Skype и виртуальной доски. Преподаватель лицезрит целую картину ваших успехов и незадач, может проследить за всяким вашим шагом в дистанционном классе, вовремя подскажет, в чем вина ваших оплошек. В любое спокойное для вас момент вы можете получать необходимую консультацию от высококвалифицированных преподавателей с крупным экспериментом работы преподавания и подготовки абитуриентов.

Миф 5. При обучении on-line информация лишь в печатном облике.

Благодаря использованию свежих информационных и телекоммуникационных технологий, вы можете не лишь учить материалы, какие размещены на сайте (ученик владеет доступ к этой учебной информации), не лишь информацию с сайтов Интернет, однако и путаться персонально с преподавателем в Skype, что позволяет задействовать зрительную и слуховую память, присутствовать на on-line уроках, просматривать видео-лекции, презентации, слушать аудио-лекции. Всё это помогает не лишь более качественно и полно изучить свежеиспеченный материал, однако и пускает возможность прослушать его вторично, чтоб оптимальнее запомнить необходимую информацию.

Миф 6. При дистанционном обучении отсутствуют утилитарные дела.

Вам присылаются утилитарные задания, какие необходимо выполнить. Если у вас возникли затруднения, вы можете адресоваться к своему дистанционному репетитору за индивидуальной консультацией on-line . Это будет предназначаться аналогом утилитарных дел при очном обучении. Отличие лишь в том, что on-line консультации будут проводиться в спокойный для вас час. В дистанционной сфере размещены задания различных фруктов и тесты. какие демонстрируют ваши достижения в режиме on-line .

Миф 7. При on-line обучении скверная организация дисциплины и графика.

Ответственный за дисциплину и график выполнения работ – лишь вы. собственно вы составляете себе план выполнения заданий, расходуете необходимое число времени и сил, собственно столько, сколько для вас необходимо. Вы выбираете точка занятий: дома, на полянке или на храню реки. Согласитесь, что это изрядно покойнее! Индивидуальный подход и регулярность дел обеспечат оптимальный объем и необходимую глубину познаний. Учеба не будет мешать вашей работе, персональной и коллективной жизни!

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Особенности профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте
Условно можно выделить следующие взаимосвязанные этапы профессионального самоопределения: дошкольный - формирование первоначальных трудовых навыков и умений; начальная школа (пропедевтический) - возникновение понимания роли труда в жизни человека через участие в различных видах деятельности (игрово ...

Организация индивидуальной работы по совершенствованию памяти
В ходе выполнения практической работы по данной теме нами было проведено исследование в Куртамышской средней школе №2 в 3 «Б» классе. В данном классе 20 человек: 10 мальчиков и 10 девочек. Одна девочка обучается на дому. Обследованию подвергались 19 учащихся. Классный руководитель даёт следующую ха ...

Психолого-педагогические основы формирования морфологической стороны речи у дошкольников
Грамматика русского языка - обширная наука. Именно через неё ребёнок учится правильно говорить. Освоение ребенком морфологии начинается с изменением слова по падежам, например: когда мамы нет, он, отвечая на вопрос "Где мама?", просто говорит слово "мама", тем самым как будто го ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru