Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Образование и воспитание » Внеклассная работа как средство повышения познавательного интереса младших школьников к математике » Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике

Страница 2

После обсуждения этой анкеты с учащимися пришли к выводу, что в кружке стоит заниматься всем классом, но некоторые задания полезно выполнять и обсуждать в малых группах.

Также на констатирующем эксперименте с учащимися класса проводилось анкетирование на тему «Выбор любимых занятий на уроке» использовалась анкета М.В. Матюхина. Анкета содержала в себе 12 вопросов. Дается задание: «Прочитать и выбрать из предложенного списка 4 любых занятия на уроке».

Анкета.

Что тебе больше нравится больше:

1.Слушать, когда учитель приводит интересные примеры.

2.Выводить правила на уроках математике.

3.Выполнять упражнения по математике.

4.Узнавать, откуда произошли числа.

5.Самому составлять упражнения по математике.

6.Реши задачи по математике.

7.Узнавать, почему предмет называется определенным словом.

8.Самому составлять задачи.

9.Узнавать правила написания слов.

10.Слушать, когда учитель рассказывает что-нибудь необычное.

11.Узнавать о математических действиях.

12.Другое из не указанных выше (указать, что именно).

Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия представлены в таблице 3.

Таблица 3 Результаты анкетирования каждого ученика по выбору предпочитаемого занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дмитрий

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Екатерина

+

+

+

+

Вероника

+

+

+

+

Владислав

+

+

+

+

Орудж

+

+

+

+

Дмитрий

+

+

+

+

Андрей

+

+

+

+

Кристина

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

Полина

+

+

+

+

Халиг

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Виталий

+

+

+

+

Галина

+

+

+

+

Елизавета

+

+

+

+

Евгения

+

+

+

+

Инна

+

+

+

+

Антон

+

+

+

+

Алексей

+

+

+

+

Александр

+

+

+

+

Анастасия

+

+

+

+

8

11

8

7

12

8

5

11

3

5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци по праву можно назвать основателем подлинно народной школы. Исходя из выдвинутых им теоретических положений, он обосновал методику обучения родному языку, считая, что речь нужно развивать планомерно и последовательно, одновременно обогащая представления детей об окружающем мире. И.Г ...

Региональный уровень управления введением и распространением профильного обучения
В работах указанных авторов выделены факторы, определяющие развитие региональной образовательной системы: возможность разрабатывать и реализовывать собственную образовательную политику в соответствии с социально-экономической, ресурсной, природной, культурной и т.д. спецификой, присущей конкретному ...

Определение понятия «современный урок»
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, то есть в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимство ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru