Исследование проводилось в средней группе детей ДОУ в течении апреля месяца (с 2 по 25). Методики предъявлялись индивидуально и последовательно от 1 к 5. В основном дети выполняли задание, сидя за столом. Дети обследовались в первой половине дня, после основных занятий. Констатирующий эксперимент был нами проведен на первой недели месяца (с 2 по 4), повторный констатирующий эксперимент был проведен в конце месяца (с 23 - 25). Ребята довольно охотно пошли с нами на контакт.
Результаты проведенного констатирующего исследования представлены в следующей таблице:
Таблица 2. «Результаты изучения наглядно-образного мышления».
N п\п |
Ф.И. |
Методика |
Сред. балл | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
Андрей Ф. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1,6 |
2 |
Настя С. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,4 |
3 |
Костя К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
Ира Г. |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2,4 |
5 |
Ваня С. |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2,2 |
6 |
Артем К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
7 |
Таня А. |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1,2 |
8 |
Саша С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,4 |
9 |
Авэс И. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
10 |
Саша И. |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
Полезная информация:
Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Для детей с ОНР характерно: позднее начало речи (3-4 года); резкое ограничение словаря; ярко выраженные аграмматизмы (смешение падежных форм, отсутствие согласо ...
Психологические особенности начального этапа
обучения
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6 7 до 10 — 11 лет (I — IV классы школы). Границы этого возраста могут сужаться и расширяться также в зависимости от применяемых методов обучения: более совершенные методы обучения ускоряют развитие, а менее совершенные замедляют его. ...
Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
Требования этого принципа могут быть рассмотрены и в структуре принципа гуманистическом целенаправленности воспитания: воспитание немыслимо без предъявления требований, но эти требования должны быть гуманными, предъявляться к воспитаннику не только в интересах общества, но и в интересах самого в ...