Рекомендации по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Образование и воспитание » Развитие творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы » Рекомендации по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Страница 4

По вопросу «Оценка эффективности развития творческих способностей в условиях внеклассной работы» в Сергиевской СОШ было проведено исследование.

В ходе исследования основная гипотеза о том, что школы зачастую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной работы - подтвердилась. На классные часы дети ходят только из-за необходимости, чаще всего учащиеся проводят внеурочное время именно там. На классных часах дети заполняют дневники, обсуждают поведение, и занимаются тем предметом, который преподает их классный руководитель. Учащиеся считают классные часы не интересными и ненужными. Так как вся внеурочная деятельность класса сосредоточена на классных часах, дети считают внеклассную работу не интересной.

Подтвердилась так же и вторая гипотеза - отсутствие разработанных социально – педагогических технологий организации творческой деятельности в условиях внеклассной работы. В классах, где кроме классных часов дети с куратором ходят в кино, ездят в поездки, на природу, вместе отмечают праздники и т.п. значительно выше оценена важность внеклассной работы. Ошибка многих учителей в том, что они видят внеклассную работу лишь только как продолжение урока. Ведь на уроке происходит процесс передачи информации, а внеурочное время служит для развития творческих способностей и воспитательного процесса. Любая форма внеклассной работы должна быть наполнена полезным содержанием.

Результаты настоящей дипломной работы не исчерпывают всей проблематики развития творческих способностей в условиях внеклассной работы. Перспективным представляется более пристальное изучение внеклассной работы. В силу своей многофункциональной сложности, проблемы развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы нуждаются в дальнейшем изучении, а значит необходим поиск путей совершенствования внеклассной работы общеобразовательных школ, обеспечивающих развитие творческих способностей подростков.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Выявление результативности опытно-экспериментальной работы по обучению средних дошкольников счету
После формирующего эксперимента с экспериментальной группой детей был проведён контрольный срез данных по той же методике, что и базисный, целью которого было выявление успешности обучения счету детей среднего дошкольного возраста по разработанной системе. Показатели распределились следующим образо ...

Методические секреты работы с диаграммами
Диаграммы являются важной формой коммуникации. Для научения этому виду коммуникации, нужно овладеть языком диаграмм в совершенстве, мы предлагаем несколько последовательных методических шагов, нацеленных на пополнение словарного запаса преподавателя иностранного языка, приобретение и овладение навы ...

Развитие самосознания и самооценки в юношеском возрасте
Самосознание – способность человека выделить себя из окружающей среды и определить в ней свое отношение. Самосознание лежит в основе самооценки, так как на определённой ступени развития самосознание становиться самооценкой . Существуют несколько трактовок понятия самооценки. Дадим некоторые из них. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru