Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности

Образование и воспитание » Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования » Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности

Страница 11

Таким образом, в ходе опытно-экспериментальной работы нами было обосновано гипотетическое предположение о том, что педагогическим средством воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования являются субъектно-ориентированные формы и виды воспитывающей деятельности, так как они отражают особенности воспитания в учреждении дополнительного образования: отношения между педагогами и воспитанниками характеризуются доверительно-ответственным сотворчеством, ребенок становится субъектом собственного воспитания (сознательно работает над формированием интересующих его личностных качеств), меняется роль педагога в процессе воспитания - из информатора и наставника педагог становится сотоварищем и координатором деятельности детей.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования
Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования представляет собой совокупность: - государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; - имеющ ...

Видеопроекторы
Видеопроектор - это электронно-оптическое устройство, предназначенное для проецирования на удаленный экран информации, поступающей в форме видеосигнала. В качестве источника данных может использоваться видеомагнитофон или видеокамера. Видеопроекторы, дополнительно оснащённые компьютерными входами ( ...

Теоретические аспекты проблемы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Взгляды отечественных и зарубежных педагогов-психологов на проблему мышления. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и дале ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru