Выявление уровня знаний детей о социальной действительности

Страница 3

Все оценки показателей по каждому ребенку суммировались. На основе набранной суммы мы продифференцировали детей по уровню сформированности знаний о социальной действительности. Для этого мы создали ранговый ряд, т.е. составили список детей в последовательности от высшего числа набранных баллов к низшему.

Таблица 3. Ранговый ряд констатирующего эксперимента.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Науменко Ангелина

25

В

2

Журавлев Влад

23

В

3

Галкина Катя

22

С

4

Жирнова Варя

22

С

5

Дмитриеева Оля

21

С

6

Иванов Леша

21

С

7

Кадина Лиза

21

С

8

Мягков Кирилл

21

С

9

Демин Сергей

20

С

10

Джалеев Саша

19

С

11

Маркина Настя

19

С

12

Аверкин Рома

18

С

13

Буклеев Максим

18

С

14

Крылова Настя

18

С

15

Шахрай Руслан

17

С

16

Сюкрева Катя

16

НС

17

Милихина Даша

15

НС

18

Моисеев Ваня

13

НС

19

Загидулина Линдана

12

НС

20

Ахметжанов Айрат

10

НС

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Формы развития творческого потенциала личности во внеурочной деятельности по предмету «Технология»
Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программами. Под влиянием успехов в развитии производства, науки и техники у учащихся возникают различные инт ...

Психолого-педагогические основы применения технических средств при обучении химии
Требования наглядности в обучении были еще провозглашены Яном Амосом Коменским в «Великой дидактике»: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусом, д ...

Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru