Все оценки показателей по каждому ребенку суммировались. На основе набранной суммы мы продифференцировали детей по уровню сформированности знаний о социальной действительности. Для этого мы создали ранговый ряд, т.е. составили список детей в последовательности от высшего числа набранных баллов к низшему.
Таблица 3. Ранговый ряд констатирующего эксперимента.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Кол-во баллов |
Уровень |
1 |
Науменко Ангелина |
25 |
В |
2 |
Журавлев Влад |
23 |
В |
3 |
Галкина Катя |
22 |
С |
4 |
Жирнова Варя |
22 |
С |
5 |
Дмитриеева Оля |
21 |
С |
6 |
Иванов Леша |
21 |
С |
7 |
Кадина Лиза |
21 |
С |
8 |
Мягков Кирилл |
21 |
С |
9 |
Демин Сергей |
20 |
С |
10 |
Джалеев Саша |
19 |
С |
11 |
Маркина Настя |
19 |
С |
12 |
Аверкин Рома |
18 |
С |
13 |
Буклеев Максим |
18 |
С |
14 |
Крылова Настя |
18 |
С |
15 |
Шахрай Руслан |
17 |
С |
16 |
Сюкрева Катя |
16 |
НС |
17 |
Милихина Даша |
15 |
НС |
18 |
Моисеев Ваня |
13 |
НС |
19 |
Загидулина Линдана |
12 |
НС |
20 |
Ахметжанов Айрат |
10 |
НС |
Полезная информация:
Формы развития творческого потенциала личности во внеурочной деятельности по
предмету «Технология»
Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программами. Под влиянием успехов в развитии производства, науки и техники у учащихся возникают различные инт ...
Психолого-педагогические
основы применения технических средств при обучении химии
Требования наглядности в обучении были еще провозглашены Яном Амосом Коменским в «Великой дидактике»: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусом, д ...
Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной
и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...