Как видно из построенного рангового ряда с высоким уровнем сформированности знаний о социальной действительности 2 детей, со средним 13 детей и с уровнем ниже среднего – 5 детей.
Чтобы увидеть наглядно процентное распределение детей по уровням мы построили секторную диаграмму (Рис1).
Рис.1 Распределение детей по уровням сформированности знаний детей о социальной действительности на констатирующем этапе эксперимента.
По результатам данного эксперимента из всей группы детей, участвующих в эксперименте мы выделили две подгруппы. Одна подгруппа экспериментальная, которая будет принимать дальнейшее участие в опытно-экспериментальной работе эксперименте, вторая группа – контрольная. Детей по подгруппам мы распределили таким образом, что в каждой было примерно одинаковый по уровням сформированности знаний о социальной действительности контингент воспитанников. У нас получились следующие группы. (Таблица 4 и 5).
Таблица 4. Список детей экспериментальной группы
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Уровень |
1 |
Науменко Ангелина |
В |
2 |
Галкина Катя |
С |
3 |
Жирнова Варя |
С |
4 |
Дмитриеева Оля |
С |
5 |
Иванов Леша |
С |
6 |
Кадина Лиза |
С |
7 |
Мягков Кирилл |
С |
8 |
Сюкрева Катя |
НС |
9 |
Милихина Даша |
НС |
10 |
Моисеев Ваня |
НС |
Таблица 5. Список детей контрольной группы.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Уровень |
1 |
Журавлев Влад |
В |
2 |
Демин Сергей |
С |
3 |
Джалеев Саша |
С |
4 |
Маркина Настя |
С |
5 |
Аверкин Рома |
С |
6 |
Буклеев Максим |
С |
7 |
Крылова Настя |
С |
8 |
Шахрай Руслан |
С |
9 |
Загидулина Линдана |
НС |
10 |
Ахметжанов Айрат |
НС |
Полезная информация:
Речь посвященная защите
Различные нарушения функции дыхания встречаются не реже, чем, например, плоскостопие или искривление позвоночника. Однако заболевания органов дыхания в большинстве случаев обнаруживаются не так быстро в связи с тем, что эти органы сравнительно редко испытывают максимальную нагрузку. В то же время э ...
Способы развития познавательного интереса младших школьников
на внеклассных занятиях по русскому языку
Познавательный интерес-форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке в ознакомлении с новыми фактами, более полному и глубокому отображению действительности. Его область - познавательная де ...
Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...