Что жителей нашей страны называют россиянами ответили 50 % детей, которые назвали правильно название нашей Родины, 25 % ответили что «жители – это русские», 25% вообще не смогли ответить на данный вопрос.
Название области знают лишь 35% опрошенных, 25 % дали неправильное название; 25% не ответили на поставленный вопрос.
Большинство детей (80%) при ответе на пятый вопрос правильно назвали город, в котором они живут, 4 детей (20%) затруднялись в ответе на данный вопрос и так и не смогли на него ответить.
Двое детей (10%) Катя Г. и Влад Ж. назвали правильно не только страну, город и область, а даже то, что наша местность называется Поволжьем.
На шестой вопрос дети давали самые разнообразные ответы и только 8 детей (40%) правильно назвали реку, на которой стоит наш город. 2 детей (10%) ответили, что наш город стоит на море.
75 % процентов опрошенных детей знают свой адрес, некоторые из них называли адреса родственников. Адрес детского сада не назвал ни один из испытуемых, а у 250 % детей ответом на данный вопрос было: «Детский сад находится на Монгоре».
Максим Б., Сергей Д., Варя Ж. Лиза К. и ещё 7 детей достопримечательностью нашего города назвали супермаркет «Биг Маг» и детский парк. Из интересных мест, которые ребенок посетил с родителями, дети называли городской пляж, детский парк и все тот же «Биг Маг». Даша М. назвала интересным местом, которое она посетила с родителями Сызранский драматический театр и храм, а Ангелина Н. и Руслан Ш. краеведческий музей. Эти двое детей, из всех испытуемых правильно назвали символику нашего города : « У нас есть герб, а на нем коровка» - Ангелина Н., «На нашем гербе изображен черный бык, с поднятым копытом»- Руслан Ш.
В целом результаты опроса детей представлены в таблице 2.
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Номер вопроса |
Общее кол-во баллов | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Ахметжанов Айрат |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
2 |
Аверкин Рома |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
18 |
3 |
Буклеев Максим |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
18 |
4 |
Галкина Катя |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
22 |
5 |
Демин Сергей |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
20 |
6 |
Дмитриеева Оля |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
21 |
7 |
Джалеев Саша |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
19 |
8 |
Жирнова Варя |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
22 |
9 |
Загидулина Линдана |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
10 |
Иванов Леша |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
21 |
11 |
Кадина Лиза |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
21 |
12 |
Маркина Настя |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
19 |
13 |
Моисеев Ваня |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
13 |
14 |
Науменко Ангелина |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
25 |
15 |
Мягков Кирилл |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
21 |
16 |
Шахрай Руслан |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
17 |
17 |
Сюкрева Катя |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
16 |
18 |
Милихина Даша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
15 |
19 |
Журавлев Влад |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
23 |
20 |
Крылова Настя |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
18 |
Общее кол-во баллов по вопросу |
45 |
32 |
52 |
34 |
44 |
49 |
39 |
32 |
24 |
20 |
Полезная информация:
Оборудование для лепки
К оборудованию для лепки относятся каркасы. В работе с дошкольниками это обыкновенные палочки разной длины и толщины. Использование каркаса помогает совершеннее изображать ноги животных, делать фигуры, выполненные на каркасах, часто делают трещины, поэтому, как только работа подсохнет, каркас лучше ...
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Мы умеем сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Чтобы сравнить (сложить или вычесть) дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Пример 1. Сравним дроби и . Решение. ...
Особенности развития творческого воображения у детей с особыми
образовательными потребностями
Детям с нарушением интеллекта непросто заниматься трудовой деятельностью. Тем более им сложно доводить начатое дело до конца. В связи с этим первая важная задача – сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности. Процесс трудового воспитания тесно взаимосвязан с развитием сенсорно – перс ...