Исходя, из анализа результатов ответов на поставленные вопросы мы сделали следующие выводы:
Работа по патриотическому воспитанию детей данной группы сведена лишь к формированию у ребят знаний о стране, в которой они живут.
У детей не сформированы: интерес к истории и достопримечательностям родного города и края; представления о наиболее значимых событиях и традиция города.
В группе не создана среда, которая смогла бы способствовать формированию в растущем человеке гражданской позиции: внутреннее убранство помещений, где находятся дети, не включает элементы народной культуры
Слабо поставлена работа, направленная на приобщение родителей и их детей к традициям народа.
Результаты констатирующего эксперимента позволили нам спланировать методику формирующего этапа эксперимента.
Полезная информация:
Дидактические игры на уроках математики
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, - дидактическая игра. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более п ...
Оборудование для лепки
К оборудованию для лепки относятся каркасы. В работе с дошкольниками это обыкновенные палочки разной длины и толщины. Использование каркаса помогает совершеннее изображать ноги животных, делать фигуры, выполненные на каркасах, часто делают трещины, поэтому, как только работа подсохнет, каркас лучше ...
Понятие коммуникативной компетенции
В системе общего среднего образования русский язык занимает особое место. Это обусловлено его социальной значимостью. Русский язык - это родной язык русского народа, часть его духовной культуры, основная форма проявления его национального и личностного самосознания. Русский язык является государств ...