Тематическое планирование уроков в 8 классе по теме «Центральные и вписанные углы»

Образование и воспитание » Формирование знаний у учащихся средней общеобразовательной школы по теме "Углы" » Тематическое планирование уроков в 8 классе по теме «Центральные и вписанные углы»

Страница 1

Учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и другие «Геометрия 7-9»

(2 часа в неделю, всего 5 часов)

Тема

Количество часов

Центральные и вписанные углы (5 ч)

Градусная мера дуги окружности

1

Теорема о вписанном угле

1

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1

Обобщающий урок по теме «Центральные и вписанные углы». Самостоятельная работа (20 минут)

1

Контрольная работа по теме «Центральные и вписанные углы»

1

Факультатив «Другие углы, связанные с окружностью»

1

школа угол геометрия урок

Назначение параграфа – ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального и вписанных углов и показать, как они используются при решении задач.

Материал параграфа рекомендуется распределять по урокам следующим образом: градусная мера дуги окружности – 1 урок; теоремы о вписанном угле – 1 урок; теорема об отрезках пересекающихся хорд – 1 урок; решение задач – 1 урок; контрольная работа – 1 урок.

На рисунке 2:

, , - центральные углы;

и - полуокружности;

и меньшие полуокружности;

и большие полуокружности;

; ; ;

.

В классе рекомендуется решить задачи № 650 (а, в) – устно, 651 (а), 716.

Перед тем как преступать к изучению п. 71 «Теорема о вписанном угле», целесообразно провести подготовительную работу (устно по заранее заготовленным чертежам):

На рисунке 3 изображена окружность с центром О, . Найдите углы треугольника АВО.

На рисунке 4 изображена окружность с центром О, КМ – биссектриса угла АОВ. Докажите, что ОМ – биссектриса угла АОВ.

При доказательстве теоремы о вписанном угле учитель может разобрать только первый случай возможного расположения центра окружности относительно сторон угла.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Оценка условий социальной среды учреждения инернатного типа, влияющих на развитие у детей готовности к переходу в среднюю школу
Оценка условий социальной среды проводилась по факторам среды, способствующим формированию (созреванию) психологической готовности к переходу в среднее звено обучения, выделенным нами во второй главе настоящей работы. Наличие или отсутствие выделенных нами факторов в социальной сфере можно проверит ...

Профессионализм и профессиональная компетентность
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности ...

Выбор методов обучения
Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, сл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru