Исследование и оценка школьной зрелости детей дошкольного возраста

Страница 4

Практические рекомендации

1.Физическая подготовленность дошкольников юга Кыргызской Республики, характеризуется меньшими показателями по сравнению с их сверстниками из других регионов страны.

Данный факт необходимо учитывать при организации процесса физического воспитания с дошкольниками.

2. В нижеследующей таблице приведены данные, характеризующие ежегодные изменения в показателях физической подготовленности детей и это требует внесения ( в зависимости от величины и направленности их колебаний), соответствующих корректив в систему педагогических воздействий.

3.Установлено, что при общей тенденции к гетерохронности развития разных сторон моторики дошкольников наиболее благоприятные периоды в развитии двигательных качеств детей приходятся на возраст:

- с 5лет 6 месяцев до 6 лет- скоростные возможности;

-с 6 лет до 7 лет - скоростно-силовые потенции, главным образом, нижних конечностей;

-с 6 лет до 6 лет 6 месяцев – силовые возможности.

4.Годовая динамика ДА детей, проживающих на юге Кыргызской Республики противоположна той, которая имеется у детей, живущих в других регионах.

Величина двигательной активности в летние месяцы оказывается существенно более низкой, чем в другие времена года. Данный факт свидетельствует о необходимости изменения традиционной системы планирования учебного материала. По месяцам в течение всего года целесообразно следующее планирование средств.

Таблица 8 Преимущественная направленность средств физического воспитания, спланированная с учетом динамики ДА дошкольников Кыргызской Республики.

Месяцы года

I-IV

V-IX

X-XII

Преимущественная направленность средств на воспитание:

- скоростно-силовых способностей и общей выносливости;

-обучение навыкам и умениям согласно рекомендациям программы

- координационных способностей, гибкости, равновесия, школьно-незрелых функций;

- обучение навыкам и умениям согласно рекомендациям программы.

-скоростных, скоростно-силовых способностей и общей выносливости.

5.Оптимальным (в%) от общего времени является следующее планирование средств физического воспитания:

Таблица 9

Месяцы года

 

I-IV

%

V-IX

%

X-XII

%

 

Выносливость

50

Школьно-незрелые функции

50

Выносливость

30

 

Скоростно-силовые способности

30

школьно-незрелые функции

30

Координация, равновесие

30

Навыки и умения программного материала

20

Координация, равновесие, гибкость

20

Навыки и умения программного материала

20

Навыки и умения

программного материала

20

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Умственное воспитания ребенка
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Педагогические условия использования компьютерных игр, способствующих снижению уровня агрессии младших школьников
Приведем для начала описание одной из игр агрессивного характера. MURDER. Эта игра для любителей убийств. Вы – овдовевший муж. У вас убили жену и дочь. Вы решили отомстить преступникам. Вы покупаете пистолет и достаете фотографии преступников. Их всего шесть, так что будьте внимательны, так как вам ...

Наблюдения и опыты, межпредметные связи при обучении географии
Организация наблюдений и практических работ на местности – особенность обучения географии, необходимое условие, при котором учитель управляет процессом восприятия учащимися окружающего мира. Школьники при этом обогащают свой жизненный опыт; у них формируется конкретно-образное, а затем и абстрактно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru