Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.
Список детей.
Ф.И.ребенка |
Возраст |
Группа здоровья |
Количество заболеваний за прошедшие три месяца |
Батурин Арсений |
6 лет |
Д2 |
- |
Жульянова Настя |
6 лет |
Д1 |
- |
Контиевская Аня |
6 лет |
Д1 |
1 |
Прокопчук Никита |
5,5 лет |
Д2 |
- |
Семенюк Костя |
5,5 лет |
Д1 |
- |
Спиридонов Кирилл |
5,5 лет |
Д3 |
2 |
Чехлов Вадим |
6 лет |
Д2 |
- |
Юрченко Алеша |
6 лет |
Д2 |
- |
Омельчинко Женя |
6 лет |
Д2 |
1 |
Товт Таня |
5,5 лет |
Д2 |
1 |
Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.
Содержание теста.
Для определения частоты дыхания нужно положить одну руку на грудную клетку, другую на живот. Следует учитывать каждый подъем грудной клетки или живота в течение 1 минуты, что соответствует количеству дыхательных движений за это время. Подсчет частоты дыхательных движений производится за 1 минуту до физической нагрузки. К 5-7 годам частота дыхания составляет 23-25 вдохов в 1 минуту , 26-30 – учащенное дыхание, 17-22 – замедленное дыхание.
дыхательный дети дошкольный физический
Имя ребенка |
Февраль |
Состояние дыхания |
Арсений.Б. |
21 вдох |
замедленное |
Настя.Ж. |
29 вдохов |
учащенное |
Аня.К. |
25 вдохов |
норма |
Таня.Т. |
27 вдохов |
учащенное |
Никита.П. |
19 вдохов |
замедленное |
Костя.С. |
23 вдоха |
норма |
Кирилл.С. |
19 вдохов |
замедленное |
Вадим.Ч. |
29 вдохов |
учащенное |
Алеша.Ю. |
24 вдоха |
норма |
Женя.О. |
25 вдохов |
норма |
Полезная информация:
Введение в разработку Д.А. Модели
Сама по себе эта разработка не относится к открытиям или изобретениям. Она раскрывает суть любой системы или управления ее процессуальной частью. Процесс разработки учебного плана следует рассматривать как процесс улучшения осведомленности, делающий более доходчивыми и убедительными представления о ...
Отношения младших школьников со сверстниками. Роль учителя в
становлении межличностных отношений у младших школьников
При поступлении ребенка в школу решающим фактором социализации становится овладение учебной деятельностью, выработка обязательных школьных умений и навыков. Параллельно с этим школьник включается и в другой, менее оформленный организационно, но не менее значимый процесс усвоения социального опыта - ...
Выявление особенностей речевых высказываний у детей воспитанников детского
дома
Одной из задач данного исследования являлось выявление особенностей функционирования операций порождения речевого высказывания у воспитанников детского дома. Результаты исследования особенностей связных высказываний при составлении пересказа представлены в таблице 3. Таблица 3. – Сравнительные коли ...