Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Влияние гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста » Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеваниями.

Список детей.

Ф.И.ребенка

Возраст

Группа

здоровья

Количество заболеваний за прошедшие три месяца

Батурин Арсений

6 лет

Д2

-

Жульянова Настя

6 лет

Д1

-

Контиевская Аня

6 лет

Д1

1

Прокопчук Никита

5,5 лет

Д2

-

Семенюк Костя

5,5 лет

Д1

-

Спиридонов Кирилл

5,5 лет

Д3

2

Чехлов Вадим

6 лет

Д2

-

Юрченко Алеша

6 лет

Д2

-

Омельчинко Женя

6 лет

Д2

1

Товт Таня

5,5 лет

Д2

1

Нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого, было определить частоту дыхания детей старшего дошкольного возраста. Для определения частоты дыхания использовался тест предложенный Покровским. В.И.

Содержание теста.

Для определения частоты дыхания нужно положить одну руку на грудную клетку, другую на живот. Следует учитывать каждый подъем грудной клетки или живота в течение 1 минуты, что соответствует количеству дыхательных движений за это время. Подсчет частоты дыхательных движений производится за 1 минуту до физической нагрузки. К 5-7 годам частота дыхания составляет 23-25 вдохов в 1 минуту , 26-30 – учащенное дыхание, 17-22 – замедленное дыхание.

дыхательный дети дошкольный физический

Имя ребенка

Февраль

Состояние дыхания

Арсений.Б.

21 вдох

замедленное

Настя.Ж.

29 вдохов

учащенное

Аня.К.

25 вдохов

норма

Таня.Т.

27 вдохов

учащенное

Никита.П.

19 вдохов

замедленное

Костя.С.

23 вдоха

норма

Кирилл.С.

19 вдохов

замедленное

Вадим.Ч.

29 вдохов

учащенное

Алеша.Ю.

24 вдоха

норма

Женя.О.

25 вдохов

норма

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...

Наблюдение за поведением. значение наблюдения и его признаки
"Наблюдение — основной метод общественных наук, занимающихся эмпирическими исследованиями, и педагогики". Наблюдение за поведением является основным методом и педагогической диагностики. Педагоги могут пользоваться этим методом практически постоянно, в то время как все остальные методы на ...

Теоретические аспекты проблемы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Взгляды отечественных и зарубежных педагогов-психологов на проблему мышления. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и дале ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru