Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Страница 6

Отличительной особенностью предложенной программы является использование элементов аэробики и нетрадиционных средств физического воспитания , проводимые в аэробном режиме.

Упражнения общей физической подготовки для девушек подбираются с направленностью на укрепление мышц живота и таза. К упражнениям связанных с проявлением силы и выносливости , необходимо относиться с осторожностью в связи с тем, что к 16-17 годам у девушек наблюдается увеличение веса тела и как следствие снижаются скоростные качества. Выше изложенное , является вариативной формой организации уроков по физическому воспитанию с девушками старших классов.

С целью эффективного управления учебным процессом в общеобразовательной школе по физическому воспитанию девушек старших классов, необходимо по окончании каждой четверти проводить контрольное тестирование.

Девушкам старших классов для самостоятельных занятий рекомендуются комплексы физических упражнений направленных на снижение веса тела, улучшению телосложения и функции дыхания.

Таким образом, комплексные и вариативные формы организации уроков физического воспитания позволяют решать педагогические задачи по управлению физическим совершенствованием и формированием у девушек старших классов здорового образа жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Организационные вопросы курса графики
Обучение графике в восьмом классе имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся возрастные особенности учащихся, их жизненный и трудовой опыт, а следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний Поэтому, анализируя стоящие перед ним задачи, ...

Сопоставление результатов констатирующего и контрольного срезов
Для выявления уровня сформированности вышеперечисленных умений с учащимися был проведен контрольный срез и сопоставлен с констатирующим. Контрольный срез также проводился на двух классах. Цель контрольного среза – проверить уровень сформированности умений по сравнению с констатирующим срезом. Кроме ...

Развитие лексики в онтогенезе
Развитие словаря ребёнка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. В словаре ребёнка рано появляются слова конкретного значения, позднее – слова о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru