откуда: . Наконец,
и
. Таким образом,
, а следовательно точки K, L, M лежат на одной прямой.
Задача №7.
Доказать, что высоты треугольника rABC пересекаются в данной точке H и , где: O – центр окружности, описанной около rABC.
Пусть дан rABC. Проведем высоты AA1 и BB1. Пусть и
.
Ясно, что для любых трех векторов ,
,
имеет место равенство:
.
Обозначим: ,
,
.
Тогда равенство примет следующий вид:
.
Поскольку и
, то
, откуда
, следовательно
и СС1 – высота rABC.
Пусть O – центр описанной окружности. Имеем: и
, поэтому:
Вычитая из первого равенства второе, получим:
или
, где:
. Аналогично
. Если
, то
и
, следовательно
, чего не может быть. Значит
или
.
Если a, b, c – длины сторон BC, AC, AB, а R – радиус описанной окружности, то .
Действительно,
В частности, .
Полезная информация:
Исследование уровня развития двигательной активности детей
В предыдущей главе были рассмотрены роль и характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста. Для проверки эффективности разработанного двигательного режима и методов руководства двигательной активностью детей был проведён педагогический эксперимент. Цель: выявить уровень развития д ...
Структура профессиональной компетентности педагога
Вне зависимости от уровня обобщенности педагогической задачи законченный цикл ее решения сводится к триаде "мыслить — действовать — мыслить" и совпадает с компонентами педагогической деятельности и соответствующими им умениями. В результате модель профессиональной компетентности учителя в ...
Специфика организации и проведения кружковой работы в специализированном
детском доме для детей с ограниченными возможностями развития
Трудно переоценить воспитательное и образовательное значение деятельности детей по их интересам, которая организуется и проводится в различных кружках. Практика работы с детьми с особыми образовательными потребностями показывает, что рациональная организация внутри школьной кружковой работы способс ...