В -2
1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
2.
Продолжите: Показательной функцией называется функция .
Напишите одно из свойств показательной функции у = ах (а>1).
Нарисуйте схематически график функции у = 2x.
3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера)
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
4. Перечислите свойства функции по схеме: 1) область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).
5. На рисунке изображены графики показательной функции . Какой формулой может быть задана каждая из этих функций (значение а должно быть конкретным числом). Напишите ее.
Результаты предварительного контроля.
Номер задания |
Оценка | ||||||
№ |
Фамилия ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Анашкина Е. |
± |
+ |
± |
+ |
- |
«3» |
2 |
Блинов И. |
± |
+ |
- |
± |
- |
«3» |
3 |
Гырдымов Е. |
± |
+ |
± |
+ |
- |
«3» |
4 |
ДолгополовП. |
Отсутствовал | |||||
5 |
Елсукова А. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
6 |
Жукова Э. |
- |
- |
± |
+ |
- |
«2» |
7 |
Ишутинов А. |
Отсутствовал | |||||
8 |
Казаков К. |
+ |
+ |
- |
± |
- |
«3» |
9 |
Клыпина К. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
10 |
Кодолов Е. |
± |
+ |
+ |
+ |
+ |
«4» |
11 |
Колпаков Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
12 |
КрестьяниновА. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«5» |
13 |
Кузнецова Ю. |
± |
- |
- |
+ |
- |
«2» |
14 |
Михеев А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«5» |
15 |
Нетцель Р. |
- |
- |
- |
± |
- |
«2» |
16 |
Панихина М. |
+ |
+ |
± |
+ |
± |
«4» |
17 |
Перешеин В. |
± |
+ |
+ |
+ |
± |
«4» |
18 |
Росина М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«5» |
19 |
Салахова А. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
20 |
Тугаринов С. |
+ |
± |
± |
- |
- |
«3» |
21 |
Царева И. |
+ |
+ |
- |
± |
- |
«3» |
22 |
Шатунов А. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
«3» |
23 |
Шулятьев Е. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
24 |
Шустова И. |
± |
± |
± |
+ |
- |
«3» |
Процент выполнивших задание |
40% |
82% |
50% |
82% |
14% |
Полезная информация:
Организация обучения в школе
Школа в Японии делится на три ступени: 1. Начальная школа (1-6 классы) - сёгакко, 2. Средняя школа (7-9 классы) - тюгакко, 3. Старшая школа (10-12 классы) - котогакко. Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя - "первый класс начальной школы", "второй класс средней шк ...
Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников
Известно, что развитие силы влияет не только на все стороны физической подготовки, но и имеет большое прикладное значение. Силовой компонент присутствует в любых видах спорта и поэтому развитию этого физического качества должно уделяться большое внимание, особенно при подготовке молодых спортсменов ...
Предпрофильная подготовка учащихся основной школы
Переход на профильное обучение в старшей школе является институциональной трансформацией для системы общего образования в целом, фактически для каждой городской или районной образовательной сети. От правильного выбора профиля во многом будет зависеть дальнейшая судьба старшеклассников, в частности ...