Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Образование и воспитание » Современный урок математики, требования к нему » Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Страница 7

В -2

1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

2.

Продолжите: Показательной функцией называется функция .

Напишите одно из свойств показательной функции у = ах (а>1).

Нарисуйте схематически график функции у = 2x.

3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера)

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

4. Перечислите свойства функции по схеме: 1) область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).

5. На рисунке изображены графики показательной функции . Какой формулой может быть задана каждая из этих функций (значение а должно быть конкретным числом). Напишите ее.

Результаты предварительного контроля.

Номер задания

Оценка

Фамилия ученика

1

2

3

4

5

1

Анашкина Е.

±

+

±

+

-

«3»

2

Блинов И.

±

+

-

±

-

«3»

3

Гырдымов Е.

±

+

±

+

-

«3»

4

ДолгополовП.

Отсутствовал

5

Елсукова А.

±

+

+

+

-

«4»

6

Жукова Э.

-

-

±

+

-

«2»

7

Ишутинов А.

Отсутствовал

8

Казаков К.

+

+

-

±

-

«3»

9

Клыпина К.

±

+

+

+

-

«4»

10

Кодолов Е.

±

+

+

+

+

«4»

11

Колпаков Д.

+

+

+

+

-

«4»

12

КрестьяниновА.

+

+

+

+

+

«5»

13

Кузнецова Ю.

±

-

-

+

-

«2»

14

Михеев А.

+

+

+

+

+

«5»

15

Нетцель Р.

-

-

-

±

-

«2»

16

Панихина М.

+

+

±

+

±

«4»

17

Перешеин В.

±

+

+

+

±

«4»

18

Росина М.

+

+

+

+

+

«5»

19

Салахова А.

±

+

+

+

-

«4»

20

Тугаринов С.

+

±

±

-

-

«3»

21

Царева И.

+

+

-

±

-

«3»

22

Шатунов А.

+

+

-

+

-

«3»

23

Шулятьев Е.

±

+

+

+

-

«4»

24

Шустова И.

±

±

±

+

-

«3»

Процент выполнивших задание

40%

82%

50%

82%

14%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Исследование роли дошкольного образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни у старших дошкольников
Целью нашей работы является: исследовать роль дошкольного образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. В связи с поставленной целью была выдвинута гипотеза: дошкольное образовательное учреждение играет важную роль в формировании здорового ...

Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи
Цель нашего экспериментального исследования – изучить состояние связной речи в дошкольников с ОНР III уровня и выявить ее особенности. Существует большое количество методик выявления уровня и особенностей связной речи дошкольников как с нормальным речевым развитием, так и с общим недоразвитием речи ...

Третий год жизни. Характеристика возраста
Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым. Поэтому диагностическая ситуация, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru