Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Образование и воспитание » Современный урок математики, требования к нему » Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Страница 6

В работе были даны различные определения урока. Но так как в литературе по-разному определяют это понятие, то были выделены общие признаки понятия «урок».

В педагогике не существует строгого определения понятия «современный урок». Однако, в работе было дано определение понятия современный урок, через выделение существенных признаков этого понятия.

Также в работе были рассмотрены основные характеристики современного урока (задачи, цели, функции урока). Уделено было внимание и рассмотрению урока с позиции системного подхода. Такой подход позволил описать урок наиболее целостно, затрагивая для рассмотрения все элементы современного урока.

В выпускной квалификационной работе был описан эксперимент, который доказывал выдвинутую во введении гипотезу.

Сделаем основные выводы по проведенной работе:

Современный урок – одно из сложнейших понятий современной педагогики. Сложность его в том, что изменения в обществе, некоторых науках (дидактика, психология, педагогика) существенно влияют на урок, приводя к изменению парадигмы урока.

Велико значение современного урока не только в образовании личности, но и в развитии каждой личности, воспитании личности.

Происходит постоянное совершенствование урока математики в направлении требований к современному уроку.

Предварительный контроль. Самостоятельная работа на тему «Показательная функция, ее свойства и график».

В-1

1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

2.

Продолжите: Показательной функцией называется функция .

Напишите одно из свойств показательной функции .

Нарисуйте схематически график функции .

3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера).

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

4. Перечислите свойства функции по схеме: 1)область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).

5. На рисунке изображены графики показательной функции . Какой формулой может быть задана каждая из этих функций (значение а должно быть конкретным числом). Напишите ее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Проблема определения тотальных размеров тела у детей и подростков
Как правило, в педагогической практике физическое развитие ребёнка оценивается, главным образом, по изменениям с возрастом тотальных размеров тела (рост, вес и окружность грудной клетки). Исследования в этой области позволили установить, что наиболее интенсивный прирост в морфологическом развитии р ...

Народные песни, их виды
Частушка - жанр русского словесно-музыкального народного творчества, короткая (обычно 4-строчная) песенка быстрого темпа исполнения. В самостоятельный жанр оформилась в последней трети 19 века; генетически связана с традиционными (преимущественно частыми) песнями. Широчайшее распространение получил ...

Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование норм поведения подростков
Общение как фактор социального взаимодействия подростка с индивидуальной и внешней реальностью, обуславливающее становление его личности, может быть непосредственным и опосредованным. Так автор и герои книг, которые являются для взрослого человека некими абстрактными объектами, подростком восприним ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru