Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Развитие произвольного внимания у старших дошкольников » Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

В ходе проведенных психолого-педагогических исследований можно отметить следующие особенности внимания у экпериментальной группы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи:

развит нормальный объем произвольного внимания у 90% и ниже нормы – 10%;

очень высокий уровень развития основных характеристик произвольного внимания (устойчивость и переключаемость) в экспериментальной группе имеют 30%, высокий уровень – 60%, средний уровень – 10% и низкого уровня не показал никто.

Добавить материал по анкетированию из курсовой II с приложением 10

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...

Инновационные типы уроков литературы
Урок был и остается основной формой обучения и воспитания школьников. У него есть организационные, методические, педагогические, психологические, гигиенические и в нашем случае литературоведческие аспекты. Отсюда своеобразность подготовки к уроку зависит от его типа и вида. Современная методика и п ...

Создание игрового пространства
Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшее условие для развития режиссерских игр – создание детям индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игры. Обычно ребенок ищет для игры ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru