В ходе проведенных психолого-педагогических исследований можно отметить следующие особенности внимания у экпериментальной группы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи:
развит нормальный объем произвольного внимания у 90% и ниже нормы – 10%;
очень высокий уровень развития основных характеристик произвольного внимания (устойчивость и переключаемость) в экспериментальной группе имеют 30%, высокий уровень – 60%, средний уровень – 10% и низкого уровня не показал никто.
Добавить материал по анкетированию из курсовой II с приложением 10
Полезная информация:
Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной
и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...
Инновационные типы уроков литературы
Урок был и остается основной формой обучения и воспитания школьников. У него есть организационные, методические, педагогические, психологические, гигиенические и в нашем случае литературоведческие аспекты. Отсюда своеобразность подготовки к уроку зависит от его типа и вида. Современная методика и п ...
Создание игрового пространства
Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшее условие для развития режиссерских игр – создание детям индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игры. Обычно ребенок ищет для игры ...