Степень сформированности объема произвольного внимания определялась по формуле:
А=å: (å+ у)
где å-число правильно дорисованных картинок головы коровы,
у - число ошибок.
1 – соответствует норме (по возрасту) объема произвольного внимания.
Вычислим показатель продуктивности работы Е по формуле
Е=SА.
Где S – число всех просмотренных знаков.
Кирилл Г. |
64 *1 = 64 |
Глеб Д. |
64*1 = 64 |
Карина И. |
64 *1 = 64 |
Тая К. |
64 *1 = 64 |
Рома Р. |
64 *1 = 64 |
Полина Д. |
64 * 0,97 = 62,1 |
Вика А. |
64 *1 = 64 |
Даня С. |
64 *1 = 64 |
Витя К. |
64 *1 = 64 |
Владик Ж. |
64 *1 = 64 |
Полученные данные позволяют делать вывод о более точной выполняемой работы, по сравнению с констатирующим этапом, более высокой степени устойчивости внимания и снижении продуктивности работоспособности.
По серии заданий № 2 дети, экспериментальной группы, показали следующие результаты: 1 балл – очень высокий уровень; 2 балла – высокий уровень; 3 балла – средний уровень; 4 балла – низкий уровень; 5 баллов – очень низкий уровень.
Перейдем к анализу серии заданий № 2 (таблица с результатами тестирования в Приложении 9). Для этого обратимся к таблице 9 и проведем ее подробный анализ.
Таблица 8 - Распределение детей старшего дошкольного возраста с ОНР по уровням выполнения серии заданий №2 в ходе контрольного среза
Ф.И. ребенка |
Сред к-во баллов |
Уровни | ||||
Очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
Очень низкий | ||
Кирилл Г. |
4 |
х | ||||
Глеб Д. |
4 |
х | ||||
Карина И. |
4 |
х | ||||
Тая К. |
2 |
х | ||||
Рома Р. |
3 |
х | ||||
Полина Д. |
3 |
х | ||||
Вика А. |
2 |
х | ||||
Даня С. |
2 |
х | ||||
Витя К. |
3 |
х | ||||
Владик Ж. |
3 |
х |
Полезная информация:
Значение изучения иностранного языка
Иностранный язык исторически является важнейшим предметом общеобразовательного обучения. Однако его воспитывающие и развивающие резервы полностью до сих пор не изучены. Бытующие представления сводятся к тому, что изучение иностранного языка закладывает основы иноязычной речевой деятельности, явл ...
Что составляет экологическую культуру
Слово <<экология>> и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь. Обычно под <<экологическим воспитанием>> понимают воспитание любви к природе. Действительно – это составная часть такого воспитания, но нередко приемы, которыми воспитывают такую любовь, очень сомн ...
Дидактическая роль народного музыкального творчества в
формировании личности дошкольника
Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Родная речь и народная песня должны присутствовать в воспитании маленьких детей вплоть до их подросткового и юношеского возраста. Только в этом случае ребенок вырастает здоровым нравственно. Народное музыкальное т ...