Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников

Образование и воспитание » Компьютерные игры как фактор агрессивного поведения младших школьников

Мы взяли эту тему, потому что на сегодняшний день очень велик уровень агрессивности мира. “Эпоха большой нелюбви” – как называется песня великого певца и композитора Андрея Макаревича. Как известно дети подвержены агрессии ничуть не меньше, а порой и больше взрослых, а потому младшие школьники впитывают агрессию с экранов телевизоров и компьютеров как губка воду, накапливают ее внутри, чтобы со временем выплеснуть на окружающий мир в самый неподходящий для оного момент. Мы видим, что с точки зрения педагогики существует проблема агрессии у младших школьников из-за всеобщей глобальной компьютеризации общества, как причина, и, соответственно, использование школьниками этих самых компьютеров в организации досуга, в частности, игр агрессивного характера, как следствие.

Объект моей курсовой работы - Агрессивное поведение младших школьников.

Что есть предмет? – Компьютерные игры.

В данной курсовой работе я раскрою такие понятия как агрессия, агрессивное поведение, агрессивность, агрессивное направление личности (девиантное поведение), компьютерные игры, компьютеризация, компьютерные технологии, информатизационные возрастные особенности младших школьников диагностирование уровня агрессии. Просмотрю подбор теорий и диагностических методик на выявление агрессии у младших школьников.

Существует также гипотеза: компьютерные игры способствуют снижению уровня агрессивности младших школьников, если их содержание направлены на развитие у детей познавательных процессов. Важно развивать также уровень интеллекта у младших школьников, так называемый IQ, что очень способствует воспитанию очень высокоразвитого поколения молодых людей, для этого существует очень много тестов для проверки интеллекта, в том числе и в компьютерных программах, Интернете, во всевозможных книгах и брошюрах. Очень важно направить энергию ребенка на развитие интеллекта, а точнее занять ребенка, тем самым перенаправить энергию ребенка в нужное русло от пагубного влияния компьютерных игр, а именно стрелялок и страшилок, а также убивалок и разрушилок. Также ученые определили, что даже у взрослых людей, которые увлечены компьютерными играми, направленными на разрушение и убийство, формируется самонаправленное стремление к самоубийству и даже к смерти. Возможно, этим объясняется большой коэффициент детской смертности в России. Программа уничтожения и самоуничтожения закладывается посредством некоторых компьютерных игр, направленных на уничтожение и разрушения взамен созидания и творения, размножения и процветания, дарованных и завещанных нам Творцом.

Исходя из выше сказанного мы понимаем, что существует проблема: каковы условия формирования агрессивного поведения младших школьников? В дальнейшем повествовании мы попытаемся раскрыть данную проблему, которую изучали и разрабатывали такие ученые, как Крейг Андерсон, Карэн Дил, Филипп Картер и другие.

Исходя из актуальности и степени изученности интересующего нас вопроса, мы сформулировали тему исследования и все исследовательские параметры. Исследуемая тема – игры как фактор агрессивного поведения младших школьников.

Полезная информация:

Основные положения Конвенции
Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п. В соответствии с этими принципами: 1. Ребенок имеет право на жизнь и ...

История развития графики
К основным характеристикам многообразия мира, в котором мы существуем, относятся форма и размер окружающих нас предметов. Попытки отобразить эти признаки предпринимались с незапамятных времен. Существует красивый поэтический миф о прекрасной коринфянке, очертившей на озаренной луною скале силуэт св ...

Развитие рефлексии преподавателей в ОДИ
Для нашей работы представляет интерес изучение потенциальных возможностей ОДИ как одной из форм повышения квалификации преподавателей, при этом развитие рефлексии через ОДИ рассматривается как фактор развития педагогического мастерства. Процесс повышения квалификации преподавателей в активных форма ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru