Выявление влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе

Образование и воспитание » Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП » Выявление влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе

Страница 1

С помощью опросника для определения школьной адаптации учащихся начальных классов, методики Баркан А.И.РОД, проведении однофакторного дисперсионного анализа(ANOVA) мы выявили отсутствие влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии. Полученные данные отражены на Рис. 3

Рис. 3. влияние гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p ≥0,05).

Рис. 4. влияние стиля семейного воспитания по типу кронпринц на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кронпринц, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 899 при p≥0,05).

Рис. 5. влияние стиля семейного воспитания по типу ежовые рукавицы на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу ежовые рукавицы, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p≥0,05).

Рис. 6. влияние стиля семейного воспитания по типу кумир семьи на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кумир семьи, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 098 при p≥0,05).

Рис. 7. влияние стиля семейного воспитания по типу гипоопека на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гипоопека, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 534 при p≥0,05).

Рис. 8. влияние стиля противоречивого семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом

Стиль противоречивого семейного воспитания, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 665 при p≥0,05).

Рис. 9. влияние стиля семейного воспитания по типу гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 349 при p≥0,05).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Сущность и характеристика творческих способностей
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию "способности". Творческие способности - это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им ...

Экспериментальная проверка выполненной работы
Выполнение задания в командах при проведении игрового занятия проводилось методом совместной деятельности. Попытка найти общее мнение всей команды предполагает обсуждение, дискуссию, требует более сложных интеллектуальных и коммуникативных умений. Составление и проработка вопросов (II и III этапы) ...

Разработка перечня контролируемых вопросов по изучаемым разделам
Для рассматриваемой в данной дипломной работе темы можно предложить следующий перечень контролируемых вопросов для проверки основных понятий темы. Что такое «информационное общество»? Какова глобальная этапность исторического развития человечества? Каковы основные положения концепции информационног ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru