Выявление влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе

Образование и воспитание » Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП » Выявление влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе

Страница 1

С помощью опросника для определения школьной адаптации учащихся начальных классов, методики Баркан А.И.РОД, проведении однофакторного дисперсионного анализа(ANOVA) мы выявили отсутствие влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии. Полученные данные отражены на Рис. 3

Рис. 3. влияние гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p ≥0,05).

Рис. 4. влияние стиля семейного воспитания по типу кронпринц на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кронпринц, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 899 при p≥0,05).

Рис. 5. влияние стиля семейного воспитания по типу ежовые рукавицы на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу ежовые рукавицы, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p≥0,05).

Рис. 6. влияние стиля семейного воспитания по типу кумир семьи на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кумир семьи, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 098 при p≥0,05).

Рис. 7. влияние стиля семейного воспитания по типу гипоопека на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гипоопека, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 534 при p≥0,05).

Рис. 8. влияние стиля противоречивого семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом

Стиль противоречивого семейного воспитания, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 665 при p≥0,05).

Рис. 9. влияние стиля семейного воспитания по типу гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 349 при p≥0,05).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Рекомендации для родителей
1.Занятия чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребенка. 2.При выборе книг опирайтесь на желания ребенка. 3.Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками. 4.Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая ...

Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетания. живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: являются источником информации; рац ...

Анализ деятельности социального педагога в образовательном учреждении со старшими школьниками по профессиональному самоопределению
Общая информация об образовательном учреждении: Название - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №262 с классами с этнокультурным русским национальным компонентом Адрес - г. Москва, ул. Костонаевская д.45 Педагогический коллектив представлен следующими специал ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru