Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Образование и воспитание » Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Изменения, происходящие в современном обществе, определяют инновационные требования и к системе образования. Все больше растет престиж воинской службы у молодежи. Успешная реализация личности учащегося в период обучения и после его окончания – конкурентоспособность, социализация в обществе, активная адаптация в профессиональной деятельности являются важнейшими учебно-воспитательными задачами в современной школе. Сформировать в каждом учащемся физические и морально-духовные качества, необходимые будущим гражданам России для выполнения конституционных обязанностей. Поэтому овладение детьми старшего возраста основами строевой подготовки является актуальной проблемой современного образования.

Строевая подготовка входит в предмет физическое воспитание и «Основы защиты Отечества», целью дисциплины является приобретение учащимися знаний о Вооруженных силах России, их характерных особенностях; усвоение основ защиты Отечества, гражданской обороны, медико-санитарной подготовки; формирование и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по защите Отечества и военно-патриотическое воспитание.

Целью данной работы является определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям в системе образования.

В процессе работы решались следующие задачи:

– рассмотреть особенности и назначение строевых упражнений и их основных приемов;

– определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям на уроках начальной военной подготовки и физического воспитания;

– характеристика урока как основной формы обучения детей строевым упражнениям.

Для выполнения работы была использована методическая литература по начальной военной подготовке, строевой подготовке и методике преподавания физической культуры.

Полезная информация:

Особенности развития грамматического строя речи при нарушенном речевом развитии
И в норме и в патологии развитие детской речи представляет собой сложный и многообразный процесс, который имеет как схожие черты, так и определенные отличия. Но последовательность, с которой осуществляется овладение детьми грамматическим строем протекает в русле общих закономерностей и взаимообусло ...

Понятийный аппарат информационных технологий обучения
Совершенствование технологий обучение занимает одно из первых мест среди многочисленных новых направлений развития образования, привлекающих в последние два-три десятилетия особое внимание исследователей проблем высшей школы. Анализ работ ведущих специалистов в области дидактики показывает, что тех ...

Характеристика сюжетно – ролевой игры дошкольников
В современной педагогике сюжетно-ролевая игра рассматривается как специфический вид человеческой деятельности, направленной на отражение окружающей действительности, в частности, трудовой деятельности взрослых, их жизни и общественных отношений. Характер и содержание игры социальны по своей природе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru