«В» уровень - 19%
«С» уровень - 43%
«Н» уровень - 38%
В экспериментальной группе (мытье кукольной посуды): общие трудовые умения - 25% (8 детей), специальные трудовые умения - 63% (10 детей).
Сравнительный анализ двух групп отражен в диаграмме. В результате проведения констатирующего эксперимента пришли к выводам:
У детей слабо развита мелкая моторика рук.
Дети планируют лишь процесс исполнения работы, не включая организацию.
Дети намечают лишь основные этапы работы, но не способы ее исполнения.
Не в достаточной степени сформированы компоненты трудовой деятельности (постановка цели, планирование, результат).
5. Низкая сформированность рациональных способов организации и осуществления труда.
Наблюдения за воспитательным процессом в группах на протяжении 2 недель показали, что в трудовой деятельности не всегда участвуют все дети, многие не доводят начатое дело до конца, в процессе выполнения трудового поручения отвлекаются на игровые моменты или вообще забывают, о чем его попросили.
Полезная информация:
Влияние психологических и возрастных особенностей
младших школьников на овладение иностранным языком
Определенное содержание обучения иностранному языку невозможно без обращения к психологии − науке о закономерностях психического отражения действительности в сознании человека, исследующей душевные свойства, мыслительную деятельность и состояние индивида в зависимости от условий, в которых он ...
Взаимоотношения отца и дочери
В жизни дочери папа – это первый мужчина, которого она встречает в своей жизни, долгое время она считает его единственным. От того, как сложится отношение отца и дочери, впервые 5–7 лет, зависит, кем будут для неё мужчины во взрослой жизни. Сможет ли она доверять им, рассчитывать на их помощь, смож ...
Эмпирические методы познания
К эмпирическим методам познания относятся наблюдение, описание, измерение и эксперимент. Наиболее часто эти методы применяются в естественнонаучных дисциплинах (химии, биологии, астрономии, физике, географии и т. д.). Для математики эти методы не являются характерными. История развития математики с ...