Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 3

«В» уровень - 30%

«С» уровень - 55%

«Н» уровень - 15%

Для примера, в трудовом поручении мытье кукольной посуды. Сформированность общих трудовых умений - 40% (8 детей). Сформированность специальных трудовых умений - 95% (19 детей).

Таблица 2. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

 

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

 

1

Анна М.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

2

Алие Э.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

_ -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- -

- -

- +

+ -

- +

«н»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- -

- -

«н»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- -

- +

«и»

10

Маргарита Г.

- +

- -

+ +

- -

- -

«н»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

12

Иннокентий К.

- +

- +

-

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

- +

- -

«с»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Организация индивидуальной работы по совершенствованию памяти
В ходе выполнения практической работы по данной теме нами было проведено исследование в Куртамышской средней школе №2 в 3 «Б» классе. В данном классе 20 человек: 10 мальчиков и 10 девочек. Одна девочка обучается на дому. Обследованию подвергались 19 учащихся. Классный руководитель даёт следующую ха ...

Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами
Эффективность управления образовательными системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Объективность и полнота информации противопоставлены неконкретности, поверхностности в отборе, анализе и обработке информации. В социально-педагогических науках информ ...

Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы учащихся
Часто учителя жалуются на то, что тратят огромное количество времени и энергетических усилий на подготовку и проведение занятий, а результаты бывают неутешительны. Одно из объяснений подобного явления – то, что в классе учитель является центральной фигурой, а ученики, даже изначально мотивированные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru