«В» уровень - 30%
«С» уровень - 55%
«Н» уровень - 15%
Для примера, в трудовом поручении мытье кукольной посуды. Сформированность общих трудовых умений - 40% (8 детей). Сформированность специальных трудовых умений - 95% (19 детей).
Таблица 2. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||||||
1 |
Анна М. |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
«н» | ||||
2 |
Алие Э. |
+ + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» | ||||
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
_ - |
«н» | ||||
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
5 |
Дмитрий А. |
- - |
- - |
- + |
+ - |
- + |
«н» | ||||
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- - |
- - |
«н» | ||||
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- - |
- + |
«и» | ||||
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- - |
+ + |
- - |
- - |
«н» | ||||
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- |
- + |
- + |
«с» | ||||
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- - |
«с» | ||||
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
Полезная информация:
Особенности ведения документации педагога-психолога
Документация педагога-психолога должна: — основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ (Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нужда ...
Конспект занятия по звуковой культуре речи детей старших групп на
дифференциации звуков С и Ш
Пример занятия: Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш]; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. (Упражнения на звукопроизношение, на развитие фонема ...
Детская периодика и критика на современном этапе
В настоящее время наблюдается возрождение детской литературы после периода рыночных реформ. Издатели новых журналов имеют перед собой прекрасный пример для подражания в лице громадного массива русских изданий конца восемнадцатого – начала двадцатого века. Сейчас в нашей стране детская печать являет ...