«В» уровень - 30%
«С» уровень - 55%
«Н» уровень - 15%
Для примера, в трудовом поручении мытье кукольной посуды. Сформированность общих трудовых умений - 40% (8 детей). Сформированность специальных трудовых умений - 95% (19 детей).
Таблица 2. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||||||
1 |
Анна М. |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
«н» | ||||
2 |
Алие Э. |
+ + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» | ||||
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
_ - |
«н» | ||||
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
5 |
Дмитрий А. |
- - |
- - |
- + |
+ - |
- + |
«н» | ||||
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- - |
- - |
«н» | ||||
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- - |
- + |
«и» | ||||
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- - |
+ + |
- - |
- - |
«н» | ||||
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- |
- + |
- + |
«с» | ||||
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- - |
«с» | ||||
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
Полезная информация:
Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников
Известно, что развитие силы влияет не только на все стороны физической подготовки, но и имеет большое прикладное значение. Силовой компонент присутствует в любых видах спорта и поэтому развитию этого физического качества должно уделяться большое внимание, особенно при подготовке молодых спортсменов ...
Рекомендации по разработке игрового занятия
Опыт командно-игровой деятельности своеобразен. На результаты каждой игры влияют объективные и субъективные факторы. Последние особенно сильно отражают при игровой деятельности характер личности разработчика и руководителя игры, хотя разграничить их влияние не удается по той причине, что пока это, ...
Жизнь одаренных детей в школе, проблемы их социализации
Одаренным детям ничуть не легче, чем любому другому ребенку. При этом у детей с конкретным видом одаренности и проблемы адаптации могут быть разными. Пожалуй, легче всего в школе адаптируются "академически одаренные". Они радуют своими успехами родителей и учителей. У них нет и особых про ...