Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 3

«В» уровень - 30%

«С» уровень - 55%

«Н» уровень - 15%

Для примера, в трудовом поручении мытье кукольной посуды. Сформированность общих трудовых умений - 40% (8 детей). Сформированность специальных трудовых умений - 95% (19 детей).

Таблица 2. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

 

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

 

1

Анна М.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

2

Алие Э.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

_ -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- -

- -

- +

+ -

- +

«н»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- -

- -

«н»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- -

- +

«и»

10

Маргарита Г.

- +

- -

+ +

- -

- -

«н»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

12

Иннокентий К.

- +

- +

-

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

- +

- -

«с»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников
Известно, что развитие силы влияет не только на все стороны физической подготовки, но и имеет большое прикладное значение. Силовой компонент присутствует в любых видах спорта и поэтому развитию этого физического качества должно уделяться большое внимание, особенно при подготовке молодых спортсменов ...

Рекомендации по разработке игрового занятия
Опыт командно-игровой деятельности своеобразен. На результаты каждой игры влияют объективные и субъективные факторы. Последние особенно сильно отражают при игровой деятельности характер личности разработчика и руководителя игры, хотя разграничить их влияние не удается по той причине, что пока это, ...

Жизнь одаренных детей в школе, проблемы их социализации
Одаренным детям ничуть не легче, чем любому другому ребенку. При этом у детей с конкретным видом одаренности и проблемы адаптации могут быть разными. Пожалуй, легче всего в школе адаптируются "академически одаренные". Они радуют своими успехами родителей и учителей. У них нет и особых про ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru