Большое значение москвичи придают успешной социализации ребенка. Подавляющее большинство респондентов ответило, что дети должны ходить в детский сад и учиться жить в коллективе.
Преобладающая форма обучения для детей респондентов — общеобразовательная школа. Приоритет отдается государственным школам с углубленным изучением какого-либо предмета, включая школу, прикрепленную к вузу. Речь, по-видимому, идет о сочетании качества и доступности образования. Наиболее популярный вид дополнительного образования, которое семьи хотели бы дать своим детям — это изучение иностранных языков. Притязания респондентов по поводу уровня образования детей весьма высоки; около 80% хотели бы, чтобы их дети получили высшее и послевузовское образование.
Наиболее часто возникающие сложности в воспитании связаны с чрезмерным увлечением детей телевизором, видео, компьютером. Серьезной проблемой для семей является невозможность контролировать поведение ребенка, что связано с повышенной занятостью родителей.
Полезная информация:
Программа формирования культуры потребительского поведения
подростков для продуктивного усвоения содержания СМИ
На основе проведённых исследований в области социально - педагогического сопровождения подростков в процессе формирования у них культуры потребления информации телевизионных СМИ нами была разработана программа исследования на базе МОУ СОШ №24 п. Юрты. Цель данной программы: создание эффективной сис ...
Осуществление нравственного воспитания в процессе занятий физическими
упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...
Психолого-педагогические особенности учащихся 5–6 классов
Учащиеся 5 классов обладают достаточно высоким уровнем развития восприятия: острота зрения, слуха, ориентировка на форму и цвет предмета. Процесс обучения в средней школе предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произвольность и осмысл ...