Методы оценки достоверности изменений

Страница 3

Статистические показатели

Среднегрупповые значения

М 1

1,0

М 2

1,8

М

0,8

М (%)

80,0

d1 = xпосле – хдо = 1,8 – 1,0 = 0,8

Таблица № 3

№ п/п

Исследуемые дети

Моторика рук

di

(di – dcp)

2

(di – dcp)

До исследования

После исследования

1

Дмитрий Б. 5 л

1

1

0,0

-0,6

0,36

2

Александр А. 5 л

1

2

1,0

0,4

0,16

3

Алексей Г. 5 л

0

1

1,0

0,4

0,16

4

Михаил С. 5 л.

0

1

1,0

0,4

0,16

5

Надежда Г. 6 л

1

1

0,0

-0,6

0,36

6

Светлана С. 6 л

1

1

0,0

-0,6

0,36

7

Лена А. 4 г

1

2

1,0

0,4

0,16

8

Вера А 4 г

1

2

1,0

0,4

0,16

9

Люда С. 6 л

1

2

1,0

0,4

0,16

10

Алла Д. 6 л

1

1

0,0

-0,6

0,36

Х ср

0,8

1,4

Средняя арифметическая разностей (d cp)

0,6

Сумма квадратов разностей (Е (di – d cp)2)

2,4

Дисперсия (б2)

0,27

Стандартное отклонение (б)

0,51

Стандартная ошиб-ка среднего арифметического (m)

0,16

tкритерий

3,75

p

0,05

tтабл

2,26

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...

Умственное развитие и воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Состояние и перспективы развития школьного физкультурного образования
Основная форма использования физической культуры и личностью, и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, высшего самостоятельного и специального образования, культурного досуга и в других. Осуществляется в соответствии с присущими педагогическому процессу и специфически ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru