Методы оценки достоверности изменений

Страница 2

Статистические показатели

Статистические показатели

Среднегрупповые значения

М 1

0,6

М 2

1,0

М

0,4

М (%)

66,6

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Таблица № 2

№ п/п

Исследуемые дети

Мышечный тонус

di

(di – dcp)

2

(di – dcp)

До исследования

После исследования

1

Дмитрий Б. 5 л

1

2

1

0,2

0,04

2

Александр А. 5 л

1

1

0

-0,8

0,64

3

Алексей Г. 5 л

0

1

1

0,2

0,04

4

Михаил С. 5 л.

1

2

1

0,2

0,04

5

Надежда Г. 6 л

1

2

1

0,2

0,04

6

Светлана С. 6 л

2

2

0

-0,8

0,64

7

Лена А. 4 г

1

2

1

0,2

0,04

8

Вера А 4 г

0

1

1

0,2

0,04

9

Люда С. 6 л

1

2

1

0,2

0,04

10

Алла Д. 6 л

2

3

1

0,2

0,04

Х ср

1,0

1,8

Средняя арифметическая разностей (d cp)

0,8

Сумма квадратов разностей (Е (di – d cp)2)

1,6

Дисперсия (б2)

0,18

Стандартное отклонение (б)

0,42

Стандартная ошиб-ка среднего арифметического (m)

0,13

tкритерий

6,15

p

0,05

tтабл

2,26

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Образовательный процесс
Учебно-воспитательный (образовательный) процесс имеет четыре элемента, которые следует кратко рассмотреть (рис. 3). Они тесно взаимосвязанны: взаимодействие между обучающимися и образовательными ресурсами (содержание—учебные материалы и методы—преподаватель или мастер—оборудование). Это взаимодейст ...

Теоретическая поддержка темы «Природные источники углеводородов»
Нефть. Керосин. бензин Нефть – жидкое горючее ископаемое, добываемое из недр Земли. Нефть представляет собой нерастворимую в воде коричневую или черную маслянистую жидкость легче воды (плотность 0,75–0,95 г/мл). Она содержит 83–87% углерода и 11–14% водорода. Нефть состоит из углеводородов – алкано ...

Сущность модульного обучения
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru