Статистические показатели
Статистические показатели |
Среднегрупповые значения |
М 1 |
0,6 |
М 2 |
1,0 |
М |
0,4 |
М (%) |
66,6 |
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Таблица № 2
№ п/п |
Исследуемые дети |
Мышечный тонус |
di |
(di – dcp) |
2 (di – dcp) | |
До исследования |
После исследования | |||||
1 |
Дмитрий Б. 5 л |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
2 |
Александр А. 5 л |
1 |
1 |
0 |
-0,8 |
0,64 |
3 |
Алексей Г. 5 л |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
0,04 |
4 |
Михаил С. 5 л. |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
5 |
Надежда Г. 6 л |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
6 |
Светлана С. 6 л |
2 |
2 |
0 |
-0,8 |
0,64 |
7 |
Лена А. 4 г |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
8 |
Вера А 4 г |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
0,04 |
9 |
Люда С. 6 л |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
10 |
Алла Д. 6 л |
2 |
3 |
1 |
0,2 |
0,04 |
Х ср |
1,0 |
1,8 | ||||
Средняя арифметическая разностей (d cp) |
0,8 | |||||
Сумма квадратов разностей (Е (di – d cp)2) |
1,6 | |||||
Дисперсия (б2) |
0,18 | |||||
Стандартное отклонение (б) |
0,42 | |||||
Стандартная ошиб-ка среднего арифметического (m) |
0,13 | |||||
tкритерий |
6,15 | |||||
p |
0,05 | |||||
tтабл |
2,26 |
Полезная информация:
Отличие труда взрослых и детей
Труд людей в обществе всегда направлен на создание материальных и духовных ценностей. Труд детей не имеет и не может иметь такого значения. Результаты труда детей удовлетворяют потребности самого ребенка или окружающих его людей. Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда реб ...
Организация и проблемы в деятельности воспитательных домов в
Белоруссии в конце ХVII - ХIХ в.в
К концу ХVII - началу ХVIII в. в России и на Беларуси идея государственного призрения обездоленных детей стала приобретать конкретные формы. В результате петровских реформ появились государственные органы (приказы), которые частично взяли на себя призрение сирот. Возникшие значительно ранее (в конц ...
Самооценка школьника и оценка ею родителями
Формирование самооценки может рассматриваться как результат усвоения ребенком особенностей отношения к нему родителей. Самоотношение ребенка до определенного периода является отражением отношения к нему взрослых, первым делом родителей. Вместе с тем по одному только характеру объективно сложившейся ...