Статистические показатели
Статистические показатели |
Среднегрупповые значения |
М 1 |
0,6 |
М 2 |
1,0 |
М |
0,4 |
М (%) |
66,6 |
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Таблица № 2
№ п/п |
Исследуемые дети |
Мышечный тонус |
di |
(di – dcp) |
2 (di – dcp) | |
До исследования |
После исследования | |||||
1 |
Дмитрий Б. 5 л |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
2 |
Александр А. 5 л |
1 |
1 |
0 |
-0,8 |
0,64 |
3 |
Алексей Г. 5 л |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
0,04 |
4 |
Михаил С. 5 л. |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
5 |
Надежда Г. 6 л |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
6 |
Светлана С. 6 л |
2 |
2 |
0 |
-0,8 |
0,64 |
7 |
Лена А. 4 г |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
8 |
Вера А 4 г |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
0,04 |
9 |
Люда С. 6 л |
1 |
2 |
1 |
0,2 |
0,04 |
10 |
Алла Д. 6 л |
2 |
3 |
1 |
0,2 |
0,04 |
Х ср |
1,0 |
1,8 | ||||
Средняя арифметическая разностей (d cp) |
0,8 | |||||
Сумма квадратов разностей (Е (di – d cp)2) |
1,6 | |||||
Дисперсия (б2) |
0,18 | |||||
Стандартное отклонение (б) |
0,42 | |||||
Стандартная ошиб-ка среднего арифметического (m) |
0,13 | |||||
tкритерий |
6,15 | |||||
p |
0,05 | |||||
tтабл |
2,26 |
Полезная информация:
Понятие самооценки школьника
По мере того как дети становятся старше, у них формируются все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах. Самооценка личности – ценность, которая придается индивидом себе или отдельным своим качествам. Основным критерием самооценки выступает сис ...
О проблемы воспитания милосердия у детей
Такая проблема, как воспитание милосердия у детей, волнует людей на протяжении уже многих веков. Как представители святоотеческой мысли, так и светские мыслители считали необходим воспитывать эту добродетель, но если святоотеческая мысль не придумывала систематических приемом и методов для разрешен ...
Методические особенности организации и
проведения уроков информатики
Основными целями и задачами изучения учебного предмета "Информатика" являются: формирование представления об информатике как науке и ее роли в развитии общества; формирование компьютерной грамотности, основ информационной культуры; развитие логического и алгоритмического мышления; практич ...