После проведения второго комплекса, дети научились владеть своим телом, больше его расслаблять, меньше допускали ошибок, вдох совпадал с движением. Следует учитывать на занятиях, чтоб нагрузка строго дозировалась, в зависимости от физического состояния детей, упражнения закреплялись дома под руководством родителей, которые должны сами правильно делать дыхательные упражнения, чтоб заниматься с ребенком дома.
План физкультурно – массовых мероприятий в МДОУ № 152
Мероприятие |
Сроки проведения |
Место проведения |
Участники |
Ответственный за проведение |
Пробег "С днем рождениям любимый город!" |
Октябрь |
Пр. Ленина |
Дети старших и подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, воспитатели групп |
Фестиваль "Белый медвежонок футболист" |
Ноябрь |
Матч между ДОУ № 152 и ДОУ № 114 в спортивном зале гимназии № 6 |
Дети подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, методист дошкольного учреждения, воспитатели |
Физкультурный праздник "Новому году, УРУ!" |
Январь |
Спортивные соревнования и эстафеты |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Физкультурно-спортивный досуг " А ну кА – мальчишки!" |
Февраль |
Спортивные соревнования |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Физкультурно-спортивный досуг " А ну кА – девчонки!" |
Март |
Спортивные соревнования |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Пробег, посвященный празднику " ДЕНЬ ПОБЕДЫ" |
Май |
пр. Ленина |
Дети старших и подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, воспитатели групп |
Праздник спорта |
Август |
Стадион "Профсоюзов" |
Дети средних, старших, подготовительных групп |
Руководитель физического воспитания, воспитатели групп |
Полезная информация:
Сущность и содержание понятия «профессиональное самоопределение личности»
Проблема профессионального самоопределения долгое время не рассматривалась и не изучалась (как самостоятельное направление): в течение долгого времени решались вопросы профориентации учащихся, т.е. проблема выбора профессии и места в трудовой сфере с ориентацией на соц. заказ общества, профессионал ...
Внедрение новых информационных технологий в
процессе изучения иностранных языков
Иностранный язык – это учебный предмет, который в силу своей специфичности (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании ин ...
Принцип доступности
Означает требования соответствия содержания и методов обучения и воспитание, а также объема изучаемого материала возрастным особенностям воспитанников, уровню их интеллектуального, нравственного и эстетического развитии. Организуя обучение и воспитание на высоком уровне научности, учитель-воспита ...