Речь посвященная защите

Страница 4

После проведения второго комплекса, дети научились владеть своим телом, больше его расслаблять, меньше допускали ошибок, вдох совпадал с движением. Следует учитывать на занятиях, чтоб нагрузка строго дозировалась, в зависимости от физического состояния детей, упражнения закреплялись дома под руководством родителей, которые должны сами правильно делать дыхательные упражнения, чтоб заниматься с ребенком дома.

План физкультурно – массовых мероприятий в МДОУ № 152

Мероприятие

Сроки

проведения

Место

проведения

Участники

Ответственный

за проведение

Пробег "С днем рождениям любимый город!"

Октябрь

Пр. Ленина

Дети старших и подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, воспитатели групп

Фестиваль "Белый медвежонок футболист"

Ноябрь

Матч между ДОУ № 152 и ДОУ № 114 в спортивном зале гимназии № 6

Дети подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, методист дошкольного учреждения, воспитатели

Физкультурный праздник "Новому году, УРУ!"

Январь

Спортивные соревнования и эстафеты

Дети средних, старших, подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп

Физкультурно-спортивный досуг " А ну кА – мальчишки!"

Февраль

Спортивные соревнования

Дети средних, старших, подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп

Физкультурно-спортивный досуг " А ну кА – девчонки!"

Март

Спортивные соревнования

Дети средних, старших, подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, воспитатели групп

Пробег, посвященный празднику " ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

Май

пр. Ленина

Дети старших и подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, воспитатели групп

Праздник спорта

Август

Стадион "Профсоюзов"

Дети средних, старших, подготовительных групп

Руководитель физического воспитания, воспитатели групп

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...

Определение музыкально-дидактических игр
Взаимосвязь методов и приемов музыкального воспитания прослеживается в использовании музыкально-дидактических игр и пособий. Сочетание применяемых в них методов может быть различным: слуховая, зрительная наглядность и слово, слуховая наглядность и практический метод (действия педагога и детей), зри ...

Экспериментальное изучение проблемы нарушения грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР у детей
Основные направления коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у детей с III уровнем ОНР. Формирование грамматического строя языка (синтаксиса, морфологии, словообразования) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогическ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru