Речь посвященная защите

Страница 1

Различные нарушения функции дыхания встречаются не реже, чем, например, плоскостопие или искривление позвоночника. Однако заболевания органов дыхания в большинстве случаев обнаруживаются не так быстро в связи с тем, что эти органы сравнительно редко испытывают максимальную нагрузку. В то же время эти нарушения и недуги обусловлены недостаточностью функции дыхательных мышц. Правильное дыхание есть основа из основ в жизнедеятельности организма человека. Без питья человек сможет прожить до 60 дней, без воды где-то около 7 дней, а без воздуха человек проживет около 5-6 минут.

Абсолютно все в жизнеобеспечении человеческого организма зависит от процессов газообмена, от дыхания. Чтобы газообмен происходил в оптимальном режиме, необходимо, чтобы органы дыхания были чистыми и способными эффективно работать.

По мнению Малахова Г.П., большинство самых популярных дыхательных методик имеет китайские или индийские корни. Сегодня их известно около 100 видов. Современные авторы, такие как Кокосов А.Н., Черемнов В.С., Хван.Ю., Шапкин. М., Лукьянова. Е., Грир Чайлдерс, лишь модифицировали и адаптировали проверенные системы.

Изучением правильного дыхания занимались Бутейко.К.П., Кокосов. А.В Черемнов.В.С., Малахов.Г.П., Хван.Ю., школа Сам Чон До., Норбеков Порфирий Иванов Стрельникова. А.Н.

Стрельниковская гимнастика является мощным фактором оздоровления детей и снижения заболеваемости, увеличения их работоспособности, повышает внимание, улучшает память.

Выполнение гимнастики помогает выдерживать напряженный режим жизни, справляться с перегрузками и утомлением, не болеть.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в деятельность образовательных учреждений требует новых нестандартных подходов к оздоровлению детей, так как прежние формы и методы не могут в должной мере противостоять ухудшению здоровья подрастающего поколения. Это определило выбор темы нашей дипломной работы.

Объект исследования – средства физического воспитания детей дошкольного возраста.

Предмет исследования - влияние гимнастики Стрельниковой.А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - выявить влияние гимнастики Стрельниковой. А.Н. на формирование правильного дыхания у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

- изучить теоретические аспекты проблемы влияния гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания у детей старшего дошкольного возраста.

- подобрать и апробировать комплексы упражнений дыхательной гимнастики для детей старшего дошкольного возраста.

- определить методические рекомендации по использованию комплексов дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н. для воспитателей и родителей.

Гипотеза исследования:

- гимнастика Стрельниковой.А.Н. является эффективным средством по формированию правильного дыхания детей дошкольного возраста.

Методы исследования:

- беседа с инструктором по физическому воспитанию, воспитателями, детьми

- анализ вариативных программ по физическому воспитанию дошкольников

- наблюдение за детьми

- изучение опыта работы воспитателей

- опытно-педагогическая работа

- педагогический эксперимент.

Различные техники дыхания можно использовать как для укрепления организма, так и для совершенствования личности. Кроме того, управляя процессом дыхания, можно научиться управлять своим организмом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Формы организации и условия проведения дидактической игры
Организовать и провести дидактическую игру – задача довольно сложная для педагога. Можно выделить следующие основные условия проведения дидактической игры: 1. Наличие у педагога определенных знаний и умений относительно дидактических игр. 2. Выразительность проведения игры. Это обеспечивает интерес ...

СПК как критерий определения качества начального профессионального образования
В настоящее время тенденции развития экономики страны существенно влияют на процесс формирования и модернизации системы начального профессионального образования, а так же ставят перед учебными заведениями новую задачу – готовить специалистов в соответствии с запросами работодателей в компетенциях ( ...

Система оценивания и стимулирования игрового занятия
На протяжении всей игры деятельность студентов стимулируется. Назначение слабого стимулирования - привлечь внимание студентов к процессу игры с последующим переключением его на предмет игры. Деятельность игровых команд оценивается в баллах за каждый вопрос, ответ и рецензию. На этапе рефлексивного ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru